Спасибо что Вы пытаетесь разобраться в вопросе! Но Вы правы что при покупке билета есть возможность внести номер участника но, пр регистрации на рейс на стойке в аэропорту Вы также можете сказать свой номер участника или если Вы проходите регистрацию онлайн через свой ЛК то Вы автоматом регистрируетесь со своим номером участника, так было всегда и я много раз так регистрировалась и проблем не было! Все обращают внимание на основную проблему, но ни кто не видит описанных мною дополнительных проблем это: постоянно не верная информация от операторов при том от разных операторов, неверная информация на сайте (адреса касс) так же в ответе аэрофлота говориться о том что я обязана оплатить не позднее 48 часов до вылета, но при бронировании мне четко сказали что я обязана оплатить в течении 48 часов с момента бронирования этого премиального билета! Я говорю о том что система не совершенна и от этого пострадала я как преданный пассажир! И Да наверное у меня мозгов как у Воробушка, потому что доверяла огромной компании, потому что не знаю правил как и что нужно указывать в своих обращениях размещенных в интернете и еще наверное потому что хочу выяснить почему же так много ошибок у Аэрофлота! И возможно Аэрофлот благодаря моему обращению обратит внимание на эти проблемы!
Когда проходишь онлайн регистрацию на рейс (скриншот прикрепила ) автоматически в системе все отмечается .
За 14 лет я научилась пользоваться начислением миль! И после онлайн регистрации через личный кабинет этого ни когда не требовалось!!!!
Так я и должна была совершить любой перелет в течении 2х лет .что я и сделала летом 2021 года оплатив билет! важен факт перелета но даже не смотря на это Милли аннулировали !уведомлений не было ,ни смс ни сообщение не приходили !
И если бы с моей стороны был как Вы говорите потребительский терроризм я Бы не выложила все свои данные!
1. Если бы на сайте аэрофлота были билеты на этот день я бы с удовольствием их приобрела у них, но билеты были только у перекупов!!!! 2. За 14 лет я научилась пользоваться начислением миль! И после онлайн регистрации через личный кабинет этого ни когда не требовалось!!!! 3. И на каком основании Вы меня баните!!! Я что не имею права сказать правду???? И Вы мне еще и угрожаете и оскорбляете!!!!!
Представители Аэрофлота признали что они не правы. но не могут вернуть мили так как это не предусмотрено ) акцент на этом