Пример работы с чек-листом для составления целевой аудитории

Это прямое продолжение данной статьи:

- Хорошо и плохо составленные портреты целевой аудитории:

Если целевая аудитория плохо подобрана, она обычно охватывает слишком широкий круг людей. В таком случае рекомендуется провести детальное разделение аудитории. Чем более конкретно определен адресат, тем больше прибыли можно получить от рекламной кампании.

Приведем пример семейного ресторана европейкой кухни в качестве иллюстрации.
- Рассмотрим примеры плохо подобранных целевых аудиторий для портрета клиентов:

Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет: такой сегмент слишком общий и не учитывает разнообразие полов, интересов, семейного статуса, финансовых возможностей и покупательского поведения. Рекомендуется разделить его на более узкие подгруппы, чтобы лучше понять нужды и предпочтения каждого сегмента.

- После проведения деления, мы получим следующие сегменты:

1. Девушки в возрасте от 25 до 28 лет, не замужем, без детей. Они посещают ресторан, чтобы встретиться с подругами или пообедать во время перерыва на работе. В меню они предпочитают выбирать популярные блюда. Снимают фотографии и публикуют их в социальных сетях, поэтому стильный "инстаграмный" интерьер заведения имеет для них значение. Средний чек в этой группе обычно невысокий.

2. Женщины в возрасте от 29 до 36 лет, замужем, с детьми. Они приходят в ресторан на ужин, часто вместе со всей семьей. Им важно наличие детских кресел, игровой комнаты и детского меню. Средний чек в этой группе значительно выше.

3. Мужчины в возрасте от 35 до 40 лет, женаты, с детьми. Этот сегмент является второстепенным, поскольку обычно они посещают заведение по просьбе своих жен. В случае выбора заведения самостоятельно, они скорее предпочли бы бар или паб, но их жены приводят их сюда. Они не проявляют большого интереса к покупкам, однако оплачивают счет за всю семью.

2 пример – фитнес приложение для женщин - Плохой пример целевой аудитории: 1. Женщины от 20 до 45 лет. - Хороший пример: 1. Это девушки в возрасте от 23-45 лет в основном работают в найме и имеют стандартный график (свободны только вечером). Хотят избавиться от физических проблем, но нет времени и сил на длительные занятия фитнесом. Им скучно заниматься обычным фитнесом - они быстро его бросают, интересно попробовать нейрофитнес и необычные упражнения. Они любят простоту в использовании приложений - им удобно зайти в телеграмм и посмотреть эфир или его запись.

2. Это молодые мамы в декрете, которым сложно отвлекаться от ребенка и уходить из дома, нет больше 30 минут в день на спорт. Которые так же, хотят избавиться от физических проблем, но нет времени и сил на длительные занятия фитнесом.

Таким образом, у компании различные сегменты целевой аудитории. Для каждого сегмента необходимо разработать соответствующую рекламу и предложить особые акции. В конечном итоге все эти люди окажутся в одном ресторане, занимая соседние столики, привлеченные различными предложениями. Список полезных программ и сервисов для предпринимателей в анализе потребительского рынка:

- "Таргет Церебро": Этот сервис предназначен для сбора базы пользователей в социальной сети "ВКонтакте". Он помогает собирать ссылки на профили пользователей, которые подходят для ретаргетинга. Такой подход позволяет сэкономить время и повысить результаты рекламных кампаний.

- Similar Web: Этот сервис показывает источники трафика, от которых получаются посещения у ваших конкурентов. На основе этих данных вы можете выбрать подходящую площадку для таргетированной или контекстной рекламы.

- SMMbox: Этот сервис находит популярные вирусные записи в открытых сообществах, которые могут быть интересны вашей целевой аудитории. Это поможет вам создать рекламное объявление, которое точно понравится вашим потенциальным клиентам.

- Google Analytics и Яндекс.Метрика: Эти счетчики посещаемости, установленные на вашем сайте, предоставляют информацию о просматриваемых страницах, времени, проведенном пользователями на сайте, источниках трафика и социально-демографических данных посетителей. Использование обеих платформ вместе позволяет более эффективно анализировать данные и получать полную картину о ваших посетителях.

- Pepper.Ninja: Это удобный онлайн-парсер для работы с социальной сетью "ВКонтакте", который позволяет обрабатывать большие объемы информации. Одной из интересных возможностей сервиса является сбор пользователей с сайтов, где установлен виджет социальной сети. Это позволяет настроить ретаргетинг на тех, кто посетил ваш сайт или лендинг.

- Target hunter: Этот сервис является официальным партнером "ВКонтакте" и обеспечивает безопасность и точность результатов. Он позволяет пользователям добавить рекламный кабинет и искать новых, "горячих" или только что вышедших из сообщества пользователей.

Не забывайте, что правильный выбор целевой аудитории является ключевым фактором для успеха ваших рекламных кампаний и развития бизнеса. Поэтому серьезно отнеситесь к анализу данных, которые предоставляют эти программы и сервисы.

2020 показов
5757 открытий
Начать дискуссию