Используем инструменты, утяжеляющие негативный фон, и теряем потенциально работающие: в комментариях справедливо вопрошают о спонтанном шопинге, который невозможен в магазине по записи. При этом расположение флагманского 12 Storeez в Столешниковом, улице шопинга, их ценник, их понятный ассортимент — факторы, способствующие спонтанности.
Впервые слышу, это реклама?
Реклама с критикой?) интересно посмотреть на тех, кто такое бы согласовал:)
Просто Вы не ЦА. 12 Storeez популярный магазин у девушек в мидл сегменте
Ну все началось после прихода Baring Vostok. Одно дело, когда ты считаешь свои деньги и пытаешься потратить/заработать их с умом. Другое дело, когда тратишь/зарабатываешь для акционеров.
Очень крутое решение. Завидую белой завистью тому, кто придумал.
1. Сразу выделились на рынке.
2. Получат публикации.
3. Ограничение спроса.
4. Если пришел по записи, то точно купишь.
Даже если и провалится, то войдет в учебники.
А автор предлагает бренду не высовываться и быть как все.
всем наверное похуй на очередной тг-канал с откровениями
Вы про свой, конечно?)