Анастасия Семенова

+91
с 2023

https://t.me/nadobulovchera – мой канал про PR и креатив. PR-консультант – более 12 лет придумываю, разрабатываю и реализую творческие PR-стратегии и проекты.

21 подписчик
4 подписки

Легендарная матчасть

<i>Источник картинки: fishki.net</i>
3

2023 был насыщенным: chatgpt начинает заменять гугл, фэйки мало-помалу вытесняют настоящую информацию, источников информации все больше. Изучила за вас и тезисно сформулировала, что российские и западные эксперты говорят о трендах, и как я вижу их сама.

<i>Иллюстрацию сгенерировал Kandinsky по не самому замороченному промпту</i>
4
Как сделать так, чтобы тебе не звонили с задачами ночью

Про пиарщика (да и не только) думают, что он родился, чтобы быть на связи даже там, где эту связь еще не провели. Пиарщик не ходит в туалет, не моется в душе, не болеет, а перед смертью обязательно успевает отправить рабочее письмо.

7

«Менингит», Ozon, «посылки» и «двое человек умерли» в одном предложении — это повод для пары постов в соцсетях и пары новостей в СМИ, по мнению PR-департамента Ozon. Что было сделано плохо в рейсе со вспышкой менингита в Екатеринбурге? И как можно было сделать хорошо.

Дано:

2
История успеха «Теда Лассо»: Как PR и маркетинг помогли культовому шоу

Сериал «Тед Лассо» от Apple TV+ отшумел 3 сезона, собрал всевозможные награды, поставил различные рекорды и закончился. Продолжение не обещают. Разбираю божественную коммуникационную стратегию шоу и инструменты её реализации.

13

Бренд одежды категории «масс-маркет» 12 Storeez вновь заявляет о себе в качестве премиального: во флагманский магазин в Москве теперь нужно записываться заранее. Разбираем, что здесь не так с точки зрения коммуникации.

«Люкс» от массмаркетового бренда 12 Storeez: разбор ошибок коммуникации
13

Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая в этом году могла бы широко праздновать 20-летний юбилей своего телепроекта «Едим дома» — программа выходит с 2003 года. Вместо этого попала в PR-скандал. Что Юлия могла бы сделать по-другому?

Соцсети Юлии Высоцкой
36