Глухому песен не пой — не услышит

Что-то в последнее время я достаточно часто начал вспоминать свои неудавшиеся попытки создать объединение собственников сетей магазинов профкосметики. И как человек, в первую очередь оценивающий собственные действия и ошибки, понимаю, что что-то я не сумел донести до своих коллег. А тут на глаза попалась новость, которая к бизнесу не имеет никакого отношения, но очень точно отвечающая на оставшиеся у меня вопросы.
ЦИТАТА:
В метро Вашингтона в час пик играл скрипач. За 45 минут он сыграл 6 произведений. Остановились послушать всего несколько человек, примерно 20, даже не останавливаясь, просто бросали деньги, что дало в общей сумме 32$. Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл, один из лучших в своей профессии в мире. При этом он играл на скрипке Страдивари, которая стоила около 3,5 миллионов долларов. За два дня до выступления в метро Белл играл в концертном зале со средней стоимостью билета около 100$ и там был аншлаг.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Почему в метро виртуоза не оценили по достоинству? Ответ на поверхности – потому что он играл не для тех людей! И это «не те» люди не готовы слушать красивую музыку, а уж тем более не готовы платить за эту музыку деньги.
2. В закрытой группе для предпринимателей, которую я сейчас создал, пока немного участников, но во-первых, они сами изъявили желание стать частью такого сообщества и мне их не пришлось даже уговаривать. Более того, пока решили брать в эту группу только предпринимателей из косметического направления, поэтому приходится отказывать представителям одежды, игрушек, канцелярских товаров. А, во-вторых, участники нашей группы понимают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и готовы оплачивать небольшие ежемесячные взносы.
3. Вывод. Как только человек находит правильное окружение, его опыт и знания становятся ценным ресурсом. Ищите таких профессиональных людей и ищите такое правильное окружение. Просто убедитесь, что вы там, где вам нужно!

44 показа
77 открытий