Здравствуйте! Сожалеем, что вам довелось оказаться в такой ситуации, однако сайты, которые вы можете найти при помощи нашей поисковой системы, не принадлежат Яндексу, поэтому мы не можем отвечать за их качество и содержание, а также за действия их владельцев.
Кроме того, в соответствии с российским законодательством, Яндекс не вправе устанавливать факты совершения правонарушений, в том числе давать нормативную оценку действиям граждан и организаций — эти вопросы находятся исключительно в компетенции судов и правоохранительных органов.
Если вы считаете, что по какому-то запросу Яндекс выдает плохой ответ (сайты, содержащие нежелательную информацию), пожалуйста, сообщите нам об этом через форму на странице https://yandex.ru/support/search/troubleshooting/delspam.html , мы обязательно изучим эту ситуацию и при необходимости будем корректировать алгоритмы.
Здравствуйте! Мы не комментируем влияние конкретных факторов на ранжирование сайта.
Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, отключить VPN, закрыть открытые вкладки и обновить браузер. Это должно помочь :)
Наталья, подробности помогут нам объективно разобраться в ситуации.
Вы также можете написать нам в социальных сетях. Вот ссылки на наши официальные аккаунты:
https://vk.com/yandex
https://www.facebook.com/yandex
https://twitter.com/yandexsupport
https://www.instagram.com/yandex/
Наталья, здравствуйте! Хотим всё перепроверить и разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения название организации и номер обращения в поддержку — это значительно всё ускорит. Очень ждём.
Яндекс.Почта функционирует в штатном режиме, ведутся технические работы. Временно могут быть недоступны настройки почтового ящика (например, подпись, тема оформления, настройка доступа к почтовым протоколам).
Яндекс индексирует всю открытую часть интернета — те страницы, которые доступны при переходе по ссылкам без ввода логина и пароля. Страницы, индексация которых запрещена администратором сайта в файле robots.txt, Яндекс не индексирует, даже если они находятся в открытой части интернета.
В среду вечером в службу поддержки обратились пользователи с жалобами на проблему доступности файлов на docs.google.com. Наша служба безопасности связывается сейчас с коллегами из Google, чтобы обратить их внимание на то, что в этих файлах может оказаться приватная информация.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту drive@support.yandex.ru. Мы разберёмся в ситуации.