Продвижение сайта по производству мебели

Сегодня поделюсь кейсом по продвижению сайта по производству элитной мебели на заказ. Вы увидите, как можно развивать сайт естественным путем, без каких-либо накруток (хотя этим, никогда не занимался) и закупки ссылок. Итак, поехали.

Продвижение сайта по производству мебели

Водные данные

  • Адрес сайта: https://fiorenzo.ru/
  • Тематика: Производство эксклюзивной мебели по индивидуальным размерам на заказ от производителя
  • Регион продвижения: Москва
  • Трафик на момент старта: 0 чел/сутки
  • Задача: увеличить целевой трафик и конверсию сайта
  • Стоимость изделия: от 60 000 рублей.

Все как всегда: с сайта нет ни заявок, ни звонков. Продвижением сайта до обращения, никто не занимался.

Особенности проекта

В интернет магазине продавали товары премиум класса. Цены на сайте варьировались от 60 тысяч до 1 миллиона рублей.

Сайт был сделан на cms Modx. Каталог товаров работал на самописном модулем, который сложно было дорабатывать под требования поисковых систем.

Все товары лежали в разделе /katalog/, что затрудняло делать анализ трафика.

Доступ в админ был очень сильно урезан, были только права менеджера, так что можно было только создавать категории или править их.

Все категории на сайте добавлялись в ручную, хотя выбрав немного другую реализацию, можно было бы и автоматизировать этот процесс.

С чего началось продвижение?

С проверки сайта по чек листу. В результате проведения технического аудита сайта, были обнаружены следующие проблемы:

  • Много технических ошибок;
  • Отсутствие базовой оптимизации страниц;
  • В некоторых разделах был постраничный фильтр Баден-Баден в поисковой системе Яндекс;
  • Отсутствие необходимой структуры для продвижения сайта;
  • Объединенные категории, в которых нельзя продвигать разные группы запросов (например, библиотеки и кабинеты на заказ);
  • Плохо проработанные коммерческие факторы;
  • Ограниченный ассортимент в каталогах;
  • Отсутствие навигации по сайту;
  • Отсутствие фильтра и сортировки по параметрам;
  • И еще куча различных проблем мешающих продвижению сайта.

Что было сделано в процессе продвижения?

— Исправлено много грубых технических ошибок, мешающих продвижению сайта (битые ссылки, редиректы, дубли страниц, дубли h1, поправили robots.txt и т.д.);

— В панели Яндекс.Вебмастер сайту был присвоен регион «Москва и Московская область» (изменил на «Москва»);

— Сделана базовая оптимизация для всех разделов и карточек товаров, т.к. в title (отсутствовали коммерческие ключи), а description были пустыми;

— Собрано семантическое ядро и сделана кластеризация. В процессе работ, в ручную, сделана корректировки метатегов title и description для приоритетных разделов;

Продвижение сайта по производству мебели

— Сделан анализ категорий конкурента и даны рекомендации по количеству товаров в категориях;

— Внедрена микроразметка хлебных крошек, товаров, контактов и т.д., чтобы решить проблем с отображением сниппетов в результатах поисковой выдачи;

— На основе анализа конкурентов и кластеризации, составлена и внедрена правильная структура сайта;

— Сделан ссылочный аудит конкурентов из топа, переданы рекомендации по наращиванию ссылочной массы;

Продвижение сайта по производству мебели

— Дана рекомендация по построению перелинковки разделов сайта и карточек товара;

— Проведен коммерческий аудит сайта. По окончанию работ, даны рекомендации по внедрению нужных блоков на сайте (преимущества, схема работы и т.д.);

Продвижение сайта по производству мебели

— Произведена регистрация компании в региональных каталогах и справочниках, чтобы увеличить ссылочную массу сайта;

— Анализ трафика категорий и карточек товара, в моменты провала трафика (было сезонное снижение трафика).

Продвижение сайта по производству мебели

Результаты через 8 месяцев работы

График из Метрики по переходам из поисковых систем:

Продвижение сайта по производству мебели

Снижение трафика с начала апреля связано с сезонным снижением спроса.

Меньше чем за год, увеличили количество переходов из поисковых систем Яндекс и Гугл на сайт с 0 до 350 чел/в неделю. Учитывая специфику тематики, это хороший результат, т.к. на сайте представлены товары с ценами от 70 тысяч до 1 миллиона рублей.

Что повлияло на увеличение трафика?

  • Оперативность внедрения рекомендаций клиентом;
  • Исправление технических ошибок;
  • Правильно созданная структура сайта;
  • Проработка коммерческих факторов;
  • Регистрация компании в каталогах;
  • Заказ текстов в продвигаемые разделы;
  • Хорошая перелинковка в каталоге и карточке товаров;
  • Увеличение ассортимента категорий.

Что, хочется добавить. Сайтам-каталогам, как из рассмотренного выше примера, работы всегда достаточно, поэтому сложно ответить на вопрос «а сколько времени надо, чтобы продвинуть сайт», просто есть клиенты, с которыми работаю уже более 3-4 лет и работа до сих пор есть. Конечно, больше половины времени уходит на поддержку, мониторинг и анализ ситуации в выдаче, но и развитие никогда не останавливается, всегда можно найти новые группы запросов и создавать для них посадочные страницы.

📍 По похожей схеме продвижения, можно продвигать любые мебельные интернет магазины, сайты мебельных фабрик, производств, компаний и т.д.

По любым вопросам пишите в
ВК: https://vk.com/tolstenkoaa
Telegram логин: @tolstenkoaa

1
Начать дискуссию