Работа, она такая, сегодня есть, завтра нет,
то ли дело профессия и индустрия.
Продажи нужны в каждой индустрии,
чем больше инструментов нужно, чтобы работать в продажах, тем больше это похоже на профессию. Больше не будет случайных залётных продавцов, скоро возможно будет бакалавриат по продажам во всех университетах, где на 1 курсе будем проходить работу с ИИ для написания нормальных писем и прочее скучное. На втором курсе тренить продажи на ИИ-тренажёре, получать от него советы о том, как лучше построить диалог с ЛПР определённого типа. На третем по типам продаж и типам продуктов курсовые писать. В дипломе разбирать кейс продажи снега эскимосам по подписке в онлайн-чате, где эскимоса представляет закупщик на движке GPT.
Продавать-то всё равно будем людям.
Растёт порог входа в профессию - это хорошо, для тех, кто сделал выбор в пользу переговоров, как стиля жизни и плохо для тех, кого затащили силком и он плывёт гонимый ветром злого РОП-а.
Так что, имхо, профессия продавца только формируется, а реального её исчезновения я в упор не вижу, чего не скажешь про пряху, например:
А можно мне это виджетом на стартовую страницу в браузере?
Вопрос на миллион, как с интеграциями вообще обстоят дела, где самый подробный гайд на сегодня?