SEO - это бомба, реально, но замедленного действия. Лиды с SEO, как правило, очень качественные и дешёвые. Но трафик будет расти медленно, сначала не самый целевой, нужен проверенный подрядчик, бюджет и время, которого у стартапа зачастую нет. SEO надо делать параллельно с чем-то, но его постоянно откладывают на потом (тк не подтверждены сегменты).
Для себя вот что делаем:
1) Гпт прикидывает вероятность, исходя из данных о компании с hh.ru, актуально или не особо (fine-tuned модель)
2) Подгоняет текст под инфу/факты о компании.
Может сработает, а может нет )
Я тоже пользуюсь hh в своих корыстных целях)
> Гпт прикидывает вероятность, исходя из данных о компании с hh.ru
А расскажите подробнее? 3 или 4? Просто по описанию компании и вакансиям?
Прикольно)
Все так, работаем по похожей схеме. Но чтобы написать один емайл уходит куча времени на изучение адресата. Как возможно делать рассылку в этом случае?
Если в вашей тематике невозможно без очень детального изучения компании / ЛПРа (например вы продаете в Enterprise или у вас очень узкая ниша и всем нужно писать очень индивидуально), то можно собирать, сортировать и анализировать данные через расширение ChatGPT для гугл таблиц или аналогичные.
А если это не ваш случай, то нужно найти триггер в какой момент вы пишите компании (например когда количество скачиваний их приложения достигло 1000), каждый день парсить их всех разом (кто сегодня достиг 1000) и написать качественное письмо в котором будет 4-5 переменных заменяться, но глобально это +/- одно и тоже письмо, здесь самое главное что вы его вовремя пишите, а не то что вы добавили в начале "прочитал ваш пост в линкедин, очень понравился бла-бла".
Реально ли с помощью холодных рассылок тестировать и анализировать потребности ЦА (в B2B)?