Почему кто-то продает сайт за 10-15 тыс рублей, а кто-то за 80-100 тыс рублей?

Есть несколько причин, почему специалисты продают свои услуги за дешево. И нет, это не связано с тем, что они новички в данной сфере, только начинают и т.д.

Чтобы продавать дорого, нужно уметь продавать дорого. Как бы абсурдно эти слова не звучали. Если вы фрилансеры в сфере веб-дизайна, то ваши задачи - это не только дизайнить сайты. Нет! В первую очередь, вы должны уметь выстраивать коммуникацию с клиентом, уметь правильно презентовать свои услуги, процесс работы.

Ну и давайте пройдемся по конкретным шагам и узнаем, как же все-таки поднять свой чек и не работать за копейки.

В первую очередь, у вас должно быть проработано портфолио. В дизайне без него никуда. Если хочешь продавать на хороший чек, продемонстрируй, что ты умеешь.

Лучший способ - создать свой собственный сайт-портфолио, в котором указать преимущества работы с вами, ваши регалии, кейсы, отзывы, расценки и т.д. Задача такого сайта - закрыть все боли потенциальных клиентов и привести их к целевому действию - заявке.

Почему кто-то продает сайт за 10-15 тыс рублей, а кто-то за 80-100 тыс рублей?

Если же у вас еще нет работ, то можно придумать проект. Прописать текст, выстроить структуру сайта, проанализировать выбранную нишу, создать дизайн. Важно, чтобы ниша была актуальная. Ниша, для которой НУЖЕН сайт.

Умение презентовать свои услуги - еще один важный критерий при закрытии клиента на высокий чек. Как строится ваша работа? Какие этапы работы? Какой результат получает клиент после каждого этапа?

Как только человек видит, какой объем задач на вас лежит, то понимает, за что он платит. Важно объяснить, что задача веб-дизайнера - это не просто подобрать шрифт, поставить кнопку и готово.

Проводите созвоны с клиентами. Поднимайте, таким образом, доверие к вам. Когда человек вас видит и слышит, ему проще довериться.

Составьте свое коммерческое предложение. Это не займет много времени, зато при отправке его потенциальному клиенту, он будет видеть, что вы ответственно относитесь к работе. Также вы можете составлять его отдельно под каждого заказчика, под его проект, если вам уже известны какие-либо вводные данные.

Почему кто-то продает сайт за 10-15 тыс рублей, а кто-то за 80-100 тыс рублей?

Проанализируйте тот прайс, который у вас сейчас есть. Бывает такое, что специалисты работают в сфере уже больше 2-5 лет, а прайс за услуги остается все таким же. Так не должно быть, особенно, когда у вас уже большой опыт, есть кейсы, а ценник заниженный.

Если вы занижаете свой прайс, к вам не придут дорогие клиенты. К вам будут идти клиенты с бешеными ожиданиями и огромным количеством правок. Как только вы начнете ценить себя, вы увидите большую разницу между работой за 20 тыс и работой за 80 тыс.

Ведите соц сети. Сейчас там очень много платежеспособных клиентов, которые готовы платить за качество. Также, если вы развиваете свой личный бренд, то клиенты будут идти конкретно к вам, а не к Васе Пупкину. Потому что они доверяют вам, они видят вас как сильного специалиста.

Рилс - это еще один хороший способ привлечения клиентов. Вы можете снимать ролики как для таких же специалистов, так и для потенциальных клиентов.

То, как вы себя позиционируете, очень влияет на выстраивание вашего чека на услуги. Никто не придет к вам, если у вас не упакован блог, нет экспертного контента, нет примеров работ, нет упакованных отзывов.

Старайтесь отражать в вашем контенте больше процесса работы, показывайте, как вы коммуницируете с клиентами, что они вас часто рекомендуют другим.

Именно точечный действия приведут вас к результату. Как только вы поймете, как работает система закрытия на высокий чек, вам будет проще работать с клиентами.

Почему кто-то продает сайт за 10-15 тыс рублей, а кто-то за 80-100 тыс рублей?

А набирая кучу мелких заказов, вы просто перегорите, не сможете дать заказчикам качественный результат и придете к тому, что ниша, как оказывается, вовсе не для вас.

И именно все эти затыки, все эти проблемы закрытия на высокий чек, я закрываю на своих консультациях. Где мы уже подробно все обсуждаем, отталкиваемся конкретно от проблемы человека.

Что разбираем: как закрывать на чеки 70+ к, что указывать в сайте-портфолио, как правильно составлять коммерческое предложение, как выстраивать коммуникацию с клиентами, как уже во время переписки закрывать их на свои услуги и т.д.

Поэтому, если хотите получить от мня консультацию, то можно написать мне в Инстаграм @kris_armod или в Телеграм @kris_armod, и мы вместе разберем ваши пробелы в работе

344344 показа
136136 открытий
1 комментарий

Да, портфолио это очень важно, сама только начинаю путь и сейчас над нам работаю

Ответить