Кейс:

Кейс:

Условия: точка старта.

5 млн это не конечный результат. Всего заработано около 10 млн. с октября месяца.

За это время Авито поменял правила публикации и мы столкнулись с тем, что цена заказа у нас выросла с 800 рублей до 2,200 за штуку.

Внизу будет пошаговый план, как мы сбили цену заявки с 2,200 руб за штуку до 1,250 руб за штуку.

Кейс:

Что мы сделали?

  • Наладили Автопостинг каждые 3 дня. Да, да! Мы начали публиковать по 50-75 объявлений новых каждые 3 дня.
  • Каждые 7-10 дней делаем проверку объявлений. Плохие или нерезультативные показатели мы удаляем.
  • Расширили линейку продуктов (спасибо производству) — добавили изголовья и мягкие бортики. Это помогло сделать цену клиента ниже, а их количество — больше.
  • Дополнительно закупаем продвижение на Авито, но тут тоже надо осторожно, чтобы не слить бюджет.
  • Постоянный анализ выигрышных позиций, которые дают результат. И создание инфографики с ними!
  • Разработали ЧЕК-ЛИСТ с 22 вариантами парящих кроватей в интерьере, чем ещё увеличили количество заявок
Кейс:

Как итог:

Период: Март 2023 — Май 2023 (включительно)

Потрачено: 295,769 руб (бюджет) Заявок: 4,259 обращений (по 70 руб за штуку) Клиентов: 218 за весь период. Общая выручка: 4,938,370

Можно было бы ещё докрутить отдел продаж, думаю тут 7%-10% сделать из заявки в конверсию более чем реально. Но пока всё работает как есть.

Вывод:

Хотите такой же результат? ! Пишите мне в ЛС => TG: george_adam А в целом, Авито сейчас очень недооцененный источник трафика. Для крупного и среднего бизнеса это может быть хорошим дополнительным каналом трафика. В любой нише: От продажи садоводческих предметов до элитной недвижимости.

Жду тебя в личке: TG: george_adam

116116 показов
102102 открытия
Начать дискуссию