Сооснователь контент-агентства Итирий. Отвечаем за слова
Боже, больная тема, хоть я и не в Москве и у меня вторичка))) Помню, как выбирала квартиру, наверное, с ума бы сошла на месте Владимира)))
Многое слышала от детей, кроме сигмы и пикми. А вот мемы это что-то неведомое)) особенно постироничные)
Тоже интересно)
У меня просто китайский флешбек)) Вспомнилось, как от нас тоже уходили клиенты в пандемию... и приходили, когда все более-менее устаканивалось. Обратила внимание, что вы поддерживали отношения даже когда не сотрудничали. Это дорогого стоит, не бросать клиента в тяжёлый период)
Рост зарплат на 20-30 %? Интересное, надо послушать!
Я бы тоже выписала девчонкам премию - такая самоотдача и любовь к работе! И формат рабочих пар интересен, раньше не задумывалась об этом, а ведь действительно крутая сплоченная команда получается!
Спасибо за объяснение разницы между LLM-агентом и чат-ботом) Каюсь, не знала
надо запомнить)))
Отозвалось про интроверта. В диджитале без общения никуда, сфера такая)
Я была на Эльбрусе, ну как - на канаточке поднималась)))) И то эмоции непередаваемые! а тут человек сам на вершину дошел! мое уважение и почтение!
Боже, это прекрасно)))
— Каков мерзавец (томный вздох)!
Ссылка на порнхаб вообще убило))))
Покажу всем знакомым сеошникам поржать!
Люди как люди... Дедлайный вопрос только испортил их)))
"ВСЕ, ВСЕГДА, ЗАДЕРЖИВАЮТ ДОКЛАДЫ. Это надо просто принять… и выпить валерьяночки…" - люто плюсую)))) это просто неизбежная данность (хотя так бесит)))
Огромная работа, огромный труд, огромная заслуга команды. Спасибо, что делитесь не просто как тексты писать, а как НАЛАДИТЬ СИСТЕМУ с нуля. Бесценный материал!
Меня потрясла история создания. Реально, на крайнем Севере, писать карандашом, так как ручки замерзали на морозе... Да как это возможно в наше время!
Когда б вы знали, из какого сора
Рождаются стартапы, не ведая стыда... ))
Хороший кейс, советы очень жизненные! А главное как всегда - начать уже наконец)
Абсолютно верно и экспертно написано. Ошибки - жиза жизненная, мы проходили через все, так и есть. Спасибо за отличный материал, коллеги!
Я как контентщик, конечно же, читала часть про контент с особым трепетом))) Что могу сказать - все четко, классно, темы для статей отличные, даже 2 статьи в неделю приводят к отличным результатам!
Да уж, таких рекомендаций уже накушались)) хочется конкретики и мясца
Мы попробовали на своем сайте - интересно! У нас услуга контент-маркетинг, не рассматривали такой сегмент как HR-менеджеры, а бот подсказал и заставил задуматься.
Понравились посылы коммуникации. Прям готовые посылы, бери и ... посылай)))
Молодые предприниматели
Посылы для коммуникации: Помогаем стартапам расти и развиваться с качественным и уникальным контентом, подчеркиваем вашу индивидуальность.
2. Маркетологи среднего звена
Посылы для коммуникации: Наши кейсы показывают реальное улучшение ваших маркетинговых кампаний и увеличение охвата целевой аудитории.
3. Владельцы малого и среднего бизнеса
Посылы для коммуникации: Комплексные контент-решения для бизнеса – от разработки стратегий до ведения соцсетей, с гарантией измеримого роста.
Стратегию сохранили, будем однозначно пользоваться!
Мне как женщине прямо в сердечко глава про то, как в бизнесе приходится жестить. Я тоже мягкая и эмпатичная, но если надо - и отругать могу, и волевое решение принять. А как иначе, если от этого зависит твоя репутация, например, или контракт с клиентом. Общественное порой бывает важнее личного.
"С прямой рекламы с переходом на сайт мы получили всего 1 конверсию стоимостью 41 591 руб. за результат" - что ж, делаем выводы, контент рулит).
С криптой - нет. Публикации делали много раз
Да, конечно. И тем не менее из за этого вот такие сложности
ну раз взялись, не бросать же) спасибо!
о, эта капча) мы ее втроем пытались расшифровать. самое интересное, что я написала на почту им, что мол, пересмотрите капчу, ну нельзя же так. Ни ответа, ни привета. прекрасный сервис))
да по деньгам-то не было проблем) но да, коллеги могут смело закладывать наценку за эту тематику
Юлия, спасибо!
Да, с релизами почти всегда так. Их или норовят сделать рекламными, или писать в духе "было проведено мероприятие в рамках.... в целях...." и прочая канцелярщина. Я в прошлом журналист и знаю, как бывает по ту сторону редакции.
Такие релизы публикуют в лучшем случае за деньги или бесплатно в релизоприемниках. Чтобы получить публикацию на более менее серьезной площадке, надо сделать так, чтобы релиз стал похож на статью. Собственно, как мы это делаем - привела пример в этом кейсе
Ну вдруг когда-нибудь соберусь) буду знать, очень полезно, спасибо! Дивный новый мир)