Ну и, пожалуй, закончим мы не совсем привычной штукой (по крайне мере, на наш взгляд) - ротацией клиентов среди команд. Нет, разумеется, это не значит, что ребята, не закончив проект, срываются на другой. Представьте, например, что план клиента разбит на 3 составные части, которые друг от друга не сильно зависят: одна команда начинает, вторая продолжает, третья заканчивает - и никакого нытья, а-ля, «все достало»
Спасибо за статью, а еще можно проводить бизнес-кейсы- игры, которые помогут поучаствовать в ситуациях, максимально приближенных к ситуациям в работе. Таким образом у специалиста могут появиться новые варианты решения проблем, тем более командно всегда легче придумывать решения. Да и к тому же игры очень сплочают коллектив:)
Отличный вариант, кстати. У нас, кстати, недавно один из so-founder's катался на форум, привёз игру, но никак руки до неё не дойдут))