Первое "Зачем?" - это Уважение. Каждый из нас может назвать как минимум три полезные для бизнеса "помогающие" профессии, которые так не смогли в полной мере заработать настоящее уважение российского предпринимателя. Уважение строится на доверии, а доверие в бизнесе - на профессионализме и ответственном подходе к качеству. То есть ценности, которое профессионал создает для клиента. Но сегодня информационная среда позволяет создавать имитации качества и ценности, очень похожие на настоящие. И бренд любой формирующейся "профессии будущего" с ростом ее популярности всегда привлекает массу имитаторов. Профессия трекера довольно молодая и однозначно еще формирующаяся, поэтому о ценности, качестве - а значит, доверии и уважении бизнеса - именно сейчас самое время задумываться. Поэтому первый приоритет "Международного объединения бизнес трекеров" (официальное название Ассоциации) - создать коммуникационную площадку для открытого обсуждения всех аспектов и нюансов становления профессии. Уже сегодня можно однозначно утверждать, что это обсуждение будет эффективным, поскольку идею создания Ассоциации поддержали как сами трекеры и ведущие школы трекеров, так и основные потребители их услуг - организаторы открытых и корпоративных акселераторов.
А заглядывая в недалекое будущее можно утверждать еще более однозначно, что с нарастанием запроса на быстрый поиск новых бизнес-моделей, новых инструментов выхода из ограничений и новых источников роста в этот диалог включатся самые деятельные и открытые для новых возможностей предприниматели. Причем к категории уважения можно отнести и установление справедливой цены за качественные профессиональные услуги. Сегодня модно рассуждать о трендах, так вот Ассоциация создает тренд на уважение и доверие. И в отличие от многих других трендов он не потеряет своей значимости в обозримом будущем.
3. Трекер до начала работы информирует клиента о том, что клиент несет полную ответственность за результаты и достижение поставленных целей.
Браво
Перепишите это правило примерно так - трекер не за что не несет ответственности, ничего не делает а только раздает бесплатные умные советы... а там уж как повезет
Вот прям полный негатив к вашему "сообществу профессионалов"
Сейчас конечно последует комментарий что "именно для того что бы изменить сложившуюся ситуацию в обществе к нашей профессиональной деятельности мы и решили организовать..."
Без обид но пиздаболы чистой воды
Андрей, хороший трекер отлично знает, за что несет ответственность он, а за что - клиент. И не подменяет ответственность клиента своей и наоборотю Ровно это и есть позициция профессионала. Которая не про "давать советы", а про приносить пользу разными способами, среди которых советы - далеко не самый эфффективный. Мы спокойно относимся к полному негативу со стороны тех, для кого перспектива принять на себя ответственность связана дискомфортом. Таким людям трекинг не будет полезен.
Разные мнения существуют на рынке оказания услуг. Важно здесь обратить внимание на то, что трекер приступая к своей работе согласовывает желаемый результат с Заказчиком. А данный пункт 3 говорит лишь о том, что клиент сам принимает решение при достижении цели (например, уволить сотрудника или нанять еще одного). В таких случаях трекер не становиться наставником или ментором и не говорит, что должен делать сам Заказчик, потому что это его персональное решение.
Андрей, а давайте предметно? Правильно ли я понимаю, что по-Вашему ответственность результаты клиента и достижение поставленных целей клиентом должен нести трекер? Или разделять?
вы уж простите но нет