Самые важные таблицы для систематизации работы

Кому будет полезно

  • Предпринимателям любого уровня, кто хочет системно расти и всегда четко знать, что происходит в проекте
  • Проджектам и руководителям отдела, кто хочет влиять на результат компании и больше зарабатывать
  • Фрилансерам, кто хочет грамотно и четко выстроить свою работу, повысить эффективность и вести все дела по-взрослому)

Что обсудим

📊 Рассмотрим 10 инструментов по 5 направлениям бизнеса:- планирование- маркетинг- продажи- финансы- управление

🎁 В конце вас будут ждать бонусы

Самые важные таблицы для систематизации работы

Знакомство

— С 2016 года работаю в сфере онлайн образования — 4 года работы проектным менеджером — 2 года работы операционным директором — Управляла командой 40+ человек— Наставник и трекер по систематизации бизнеса, помогаю предпринимателям делать х2 чистой прибыли, за счет оцифровки показателей и найма заряженных специалистов— Автор курсов: "Как нанять руководителя", "Как создавать регламенты", "Отчётность, которая повышает прибыль"— Собирала таблицы для Ксении Федоровой и Татьяны Маричевой

Самые важные таблицы для систематизации работы

1. Планирование

ИНСТРУМЕНТ №1:

Декомпозиция

Самые важные таблицы для систематизации работы

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:

  • Без декомпозиции очень сложно оценить, как вам прийти к желаемому результату в выручке, количестве клиентов и т.д.
  • Декомпозиция помогает понять реальна ли ваша цель по любому из показателей
  • И поможет определить ваши точки роста, т.к. изменив какие показатели можно достигнуть максимальный результат

КАК ПРИМЕНЯТЬ:

Рекомендую делать декомпозицию на год и далее исходя из нее декомпозировать каждый месяц, сверяясь с вашей годовой целью.

ИНСТРУМЕНТ №2:

Дорожная карта \ Диаграмма Ганта

Самые важные таблицы для систематизации работы

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:

Такие инструменты как "Дорожная карта" или "Диаграмма Ганта", позволят вам:

  • Наглядно увидеть и оценить объём работы
  • Зафиксировать ВСЕ ВСЕ задачи и ничего важно не пропустить)
  • Правильно расставить приоритеты по задачам
  • Равномерно распределить нагрузку
  • УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ ВСЕ!

КАК ПРИМЕНЯТЬ:

Раз в месяц составлять план в соответствии с вашей декомпозицией на месяц

ИНСТРУМЕНТ №3:

Контент план

Самые важные таблицы для систематизации работы

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:

Контент план решает 2 очень важные задачи:

  • Позволяет спланировать логику контента, а не постить все хаотично. Что способствует более мощному прогреву целевой аудитории и повышает конверсию в заявку
  • Экономит вам уйму времени и нервов, т.к. вы можете заранее готовить все материалы и ,например, выделять 1 день всего в неделю, чтобы сделать контент на 1-2 недели вперед

КАК ПРИМЕНЯТЬ:

Раз в месяц составлять план в соответствии с вашей декомпозицией на месяц

2. Учет трафика

ИНСТРУМЕНТ №4:

Маркетинговый отчет

Самые важные таблицы для систематизации работы

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:

Как и любой другой отчет, маркетинговый помогает нам анализировать эффективность рекламы или любых других способов привлечения потенциальных клиентов.

Мы не можем управлять тем, данными о чем мы не владеем. Маркетинговый отчет поможет вам:

  • Собрать все данные по всем вашим источникам трафика в одно место и полностью оцифровать ваш маркетинг
  • Оценить эффективность каждого источника отдельно и весь маркетинг в целом
  • Быстро распознать проблемы за счет конверсий и графиков
  • Сэкономить время на принятие решений
  • Сохранить деньги и не сливать бюджет на неэффективные каналы трафика

КАК ПРИМЕНЯТЬ:

Вести каждый день, анализировать показатели еженедельно (а лучше ежедневно) и сравнивать между собой недели и месяцы

3. Учет продаж

ИНСТРУМЕНТ №5:

Отчет по продажам + учет потенциальных клиентов

Самые важные таблицы для систематизации работы

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:

Даже если у вас еще мало клиентов, важно сразу вести учет всех итераций, это поможет вам:

  • Замерить и ценить конверсии по каждому этапу продаж, а зная конверсии, вы сможете на них влиять
  • Определить сколько вам еще не хватает доя выполнения я плана и как соответственно его выполнить)
  • Если у вас есть менеджер - то вы сможете оценить эффективность его работы
  • Если у вас больше чем 1 менеджер, то вы сможете замерить и сравнить эффективность каждого и отдела продаж в целом
  • Не потерять клиентов
  • Повысить LTV
  • Стабильно замерять все показатели, анализировать и быстро принимать решения по их улучшению

КАК ПРИМЕНЯТЬ:

Вести каждый день, анализировать показатели еженедельно (а лучше ежедневно) и сравнивать между собой недели и месяцы

4. Учет финансов

ИНСТРУМЕНТ №6:

Финансовый отчет \ Отчет о движении денежных средств (ДДС)

Самые важные таблицы для систематизации работы

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:

Деньги любят счет! Обязательно ведите учет всех приходов и расходов по статьям, это поможет вам:

  • Увидеть реальную картину своего бизнеса и замерить его эффективность по объему чистой прибыли
  • Оценить объем и целесообразность всех расходов и при необходимости оптимизировать их
  • Понять сколько вам необходимо зарабатывать, чтобы перекрывать все расходы и не уйти в минус
  • Оценить объём расходов по разным статьям и в дальнейшем делать финансовое планирование

КАК ПРИМЕНЯТЬ:

Вести каждый день или раз в неделю. Анализировать показатели еженедельно и сравнивать между собой недели и месяцы

5. Управление

ИНСТРУМЕНТ №9:

Дашборд с показателями

Самые важные таблицы для систематизации работы

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:

Дашборд с показателями вашего бизнеса или общая панель управления бизнесом, поможет вам держать руку на пульсе и режиме реального времени видеть самые важные показатели вашего бизнеса, например:

  • На сколько он рентабелен
  • Какой объем чистой прибыли
  • Какой объем расходов
  • Сколько вам стоит один клиент
  • Окупаются ли расходы на рекламу и в целом

КАК ПРИМЕНЯТЬ:

Вести каждый день. Анализировать показатели еженедельно и сравнивать между собой недели и месяцы

ИНСТРУМЕНТ №10:

Сводная управленческая таблица

Самые важные таблицы для систематизации работы

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО:

Она поможет вам содержать все документы в порядке, ничего не потерять и сэкономить уму времени на поиски нужных документов.

КАК ПРИМЕНЯТЬ:

Собрать 1 раз, добавлять все новые документы по мере их появления

Ваши бонусы

1. Шаблон для учета продаж:

Самые важные таблицы для систематизации работы

Забрать можно в канале:

И обязательно подписывайтесь! В канале публикую много готовых решений для бизнеса и делюсь опытом работы в других проектах

2. Скидка на полный сборник шаблонов и чек-листов для бизнеса

1 990 р

Забрать можно по ссылке:

2
Начать дискуссию