Согласно Ipsos Group, 75% пользователей отказываются от покупки в цифровых сервисах по причине «неприятного» пользовательского опыта в прошлом. Не самый удачный дизайн, поиск, отнимающий слишком много времени, неудобные кнопки – это не только раздражает клиентов, но и приводит к тому, что они закрывают сайт или приложение, выбирая конкурентов компании. Решить эту проблему бизнесу помогает UX-аналитик. Такой человек изучает поведение пользователей, их желания и запросы, а также помогает создать цифровую продукцию, взаимодействовать с которой будет легко, приятно и интересно.
Хотели бы провести разбор нашего сервиса AskUsers?)
Так же скрупулёзно, с погружением в детали? С своей стороны готовы всячески посодействовать, предоставить всю необходимую информацию!
+ расценим любого пришедшего от вас заказчика как лид принадлежащий лично вам!)
С уважением, AskUsers!