{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшие курсы по медицинскому маркетингу: онлайн-обучение маркетологов

Удивительный пример успешного медицинского маркетинга - кампания "Спасем Детство" проводимая благотворительным фондом "Подари Жизнь". Целью кампании было привлечь средства и внимание к лечению детей с онкологическими заболеваниями. Благодаря ярким и эмоциональным рекламным материалам, организации массовых мероприятий и сетевым акциям, кампания смогла привлечь значительное количество пожертвований и помощи от людей по всей стране. Этот пример иллюстрирует мощную силу медицинского маркетинга в создании сознания, мобилизации общественной поддержки и способствует спасению жизней детей.

Мы провели исследование и отобрали лучшие курсы по медицинскому маркетингу от ведущих школ, которые помогут вам овладеть не только основами этой профессии, но и научат эффективным стратегиям контент-маркетинга. Эти курсы предлагают практические навыки и знания, которые можно применить непосредственно в работе.

Лучшие курсы по медицинскому маркетингу в 2024 году

Давайте перейдем к деталям. Рассмотрим, в чем преимущества предложенных курсов и кому они будут наиболее полезны. Также расскажем о содержании программы и возможных минусах обучения.

Лучший курс для действующих фармацевтов

  • Стоимость: 19 900 руб.
  • Длительность: 16 ак. часов

О чем курс?

В процессе обучения вы сможете изучить авторские проекты по продвижению из фармацевтики, медоборудования и медицинских услуг, что позволит вам получить ценные знания и практические навыки в области фармацевтического маркетинга.

Кому подходит?

Подойдет специалистам и руководителям фармацевтических компаний, а также всем, кто желает овладеть методами и инструментами маркетинга в сфере фармацевтики. Этот курс предоставит ценные знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения фармацевтических препаратов, медоборудования и медицинских услуг.

Преимущества курса:

  • возможность изучить методы и инструменты фармацевтического маркетинга;
  • практическое освоение подходов к правильному использованию этих методов и инструментов;
  • изучение опыта ведущих компаний в России и за рубежом;
  • предоставление авторских материалов по продвижению из фармацевтики, медоборудования и медицинских услуг;
  • возможность общения с экспертом в прямом эфире и получения обратной связи;
  • выдача сертификата Moscow Business School по теме "Фармацевтический маркетинг: брендинг и реклама. Опыт ведущих компаний в России и за рубежом. Онлайн-интенсив".

Недостатки курса:

  • могут возникнуть трудности с возвратом денег при решении бросить учебу.

Лучший курс для новичков

  • Стоимость: от 51 400 руб.
  • Длительность: 3 месяца

О чем курс?

В рамках этого курса вы узнаете, как контролировать качество медицинских услуг, управлять персоналом, доходами и расходами, разрабатывать маркетинговые стратегии и вести коммуникации в медицинской организации. Курс предлагает практическое обучение на реальных кейсах, что поможет вам освоить эти навыки и применить их на практике. Благодаря этому курсу вы сможете не только запустить свою собственную частную практику, но и успешно продвигать медицинские услуги.

Кому подходит?

Подходит также для менеджеров, которые хотят сменить сферу и изучить здравоохранение изнутри, получив опыт работы над реальными задачами нового направления. Врачи частных и государственных клиник могут освоить современные методики управления медицинской организацией и претендовать на должность управляющего медицинским центром.

Преимущества курса:

  • задачи решаются на основе реальных задач медицинского центра;
  • спикеры - управленцы с опытом работы в здравоохранении более 10 лет;
  • живое общение с экспертами - вебинары и возможность задавать вопросы в Telegram-чате;
  • возможность провести аудит и разработать стратегию развития для вашего медицинского центра.

Недостатки курса:

  • трудный возврат денег;
  • иногда задерживается проверка заданий.

3. Управление современной организацией в здравоохранении - МИПО (Московский Институт Профессионального Образования)

Эффективные стратегии управления кризисными ситуациями в медицине

  • Стоимость: 98 400 руб.
  • Длительность: 9 месяцев

О чем курс?

Ориентирован на обучение квалифицированных менеджеров, работающих в системе здравоохранения. Программа включает блоки, раскрывающие основы теории управления, ведения медицинской статистики, маркетинга, планирования финансов и бюджетирования медицинских организаций.

Кому подходит?

Владельцам бизнеса поможет повысить эффективность управления. Менеджеры проектов смогут повысить профессиональный уровень, систематизировать имеющийся опыт, отточить лидерские компетенции и решать сложные многоуровневые задачи. Для создателей новых проектов курс поможет в руководстве компанией на разных стадиях развития, управлении ключевыми организационными процессами.

Преимущества курса:

  • сертификация и включение выданных документов в Федеральный реестр ФИС-ФРДО, что дает международное признание;
  • программы обучения разработаны практикующими экспертами;
  • обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных технологий, что позволяет гибко учиться из любой точки мира и совмещать обучение с работой;
  • возможность просмотра записей онлайн-вебинаров в течение всего курса;
  • разбор реальных клинических ситуаций;
  • доступ к лекционным материалам и полезным дополнительным материалам;
  • возможность общения с одногруппниками и единомышленниками в чатах на вебинарах;
  • тестирование и работа над ошибками после каждой дисциплины;
  • поддержка и обратная связь от преподавателей через куратора;
  • практические упражнения и видео-материалы от преподавателей.

Недостатки курса:

  • неудобный личный кабинет.

4. Управление современной организацией в здравоохранении 2 - МИПО (Московский Институт Профессионального Образования)

Классический подход к обучению

  • Стоимость: 175 200 руб.
  • Длительность: 3600 часов (1 год 6 месяцев)

О чем курс?

Курс представляет собой программу обучения, разработанную с учетом лучших практик в сфере здравоохранения и требований работодателей. Он включает в себя несколько тематических модулей, таких как финансовый менеджмент, управление персоналом, проектное управление, бережливое производство и цифровой маркетинг.

Кому подходит?

Курс предназначен для тех, кто заинтересован в развитии навыков управления в сфере здравоохранения, включая владельцев малого и среднего бизнеса, менеджеров проектов и создателей новых проектов.

Преимущества курса:

  • составлен на основе лучших практик и требований работодателей, что позволяет получить актуальные знания и навыки в управлении современной организацией в здравоохранении;
  • разделен на тематические модули, что обеспечивает структурированное и целенаправленное изучение различных аспектов управления в здравоохранении;
  • включает в себя модуль по цифровому маркетингу и телемедицине, что актуально в современном цифровом мире и позволяет освоить инструменты продвижения и развития медицинских услуг;
  • подходит для различных категорий участников, включая владельцев малого и среднего бизнеса, менеджеров проектов и создателей новых проектов, что позволяет получить знания, применимые в различных сферах и задачах.

Недостатки курса:

  • долго отвечают;
  • высокая цена.

5. Маркетинг-менеджмент в медицинских организациях - Институт Коммуникационного Менеджмента

Инновации в фармацевтическом маркетинге

  • Стоимость: 225 000 руб.
  • Длительность: 4 месяца

О чем курс?

Курс "Маркетинг-менеджмент в медицинских организациях" представляет собой программу профессиональной переподготовки, предназначенную для тех, кто хочет изучить теорию и применить полученные знания в своей работе. Эксперты-преподаватели курса разберут маркетинг и управление системой маркетинга шаг за шагом, помогут понять каждый из методов и продемонстрируют, как эти подходы применяются в различных медицинских организациях.

Кому подходит?

Руководители клиник и главные врачи смогут самостоятельно разрабатывать эффективные маркетинговые планы, а также объективно оценивать, вносить необходимые изменения в действующие в учреждении маркетинговые стратегии. Курс также будет полезен всем, кто занимается маркетингом в медицинских учреждениях.

Преимущества курса:

  • возможность изучить теорию маркетинга и применить ее на практике в медицинской организации;
  • подробное разбиение и объяснение каждого метода маркетинга и его применение в клиниках;
  • разработка стратегии и основ маркетинга для эффективной рекламы.
  • навыки управления маркетологами и оценки их работы;
  • составление работающего маркетингового плана для клиники.
  • снижение стоимости привлечения пациентов в клинику;
  • выбор только эффективных методов и инструментов продвижения медицинских услуг;
  • оценка отдачи от маркетинга и оптимальное распределение бюджета.

По окончании программы успешные слушатели получат диплом Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", подтверждающий их профессиональные навыки и право на ведение профессиональной деятельности.

Недостатки курса:

  • завышенная цена;
  • местами скучная подача материала, но это вполне терпимо.

В нашей подборке представлены наиболее эффективные и практические обучающие программы в области медицинского маркетинга. Они предлагают не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для успешной карьеры. Если вы заинтересованы в развитии в этой профессии, отобранные нами курсы по медицинскому маркетингу помогут вам получить необходимые знания и навыки для достижения успеха.

Если вы заметили неточности или обнаружили неактуальную информацию, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Также дайте нам знать, если вы хотите пополнить подборку проверенным вами курсом.

0
2 комментария
Чудак человек

Какая формальная подборка. Во первых часть курсов это менеджмент и вообще организация гос здравоохранения.Второе - положим у меня частная клиника, на каких из этих курсов обучить маркетолога, что бы больше получать прибыли,при том не втюхивая пациентам не нужные сервисы?
И в третьих - для тех кто смешает фармацевтику и мед помощь в один котел - предназначен отдельный котел... ну вы сами знаете где. Биг фарма, аптечные сети, да и аптеки - так пропитаны маркетингом - что какие то там курсы "ну это просто смешно" У них там самих "такие курсы!"

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
формальная подборка

Да тут уже который месяц это практикуется. Причем вроде с разных аккаунтов, а по сути одно и то же — список ссылок с нечеловеческим описанием.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда