А мне нравится! Круто, что есть аудитория, которая лояльно относится к компаниям и может себе позволить купить курс, который еще не появился. И круто, что есть компания, которая думает про прогревы, полезные курсы, аудиторию и их потребности, не обманывает и завоевывает доверие
Спасибо за статью) Есть ли разница как на сайте находятся блоки? Например, блок с кейсами. Я думаю, что блок с позиционированием и кейсы самое важное, поэтому они должны быть сверху, а потом уже услуги, цены, соцсети, блог и тд)
Спасибо за статью! Часто вижу, что галочку снизу ставят априори, со стороны ux совершенно неправильно, потому что пользователю может показаться, что ее уже нельзя убрать)
Спасибо, что прочитали) Мы ставим этот блок в конце письма, поэтому не акцентируем на нем внимание. Но, если цель — повысить конверсию, можно отправить отдельное письмо с опросом
Согласна на 101% 🤣
Знаю людей, которые живут красивой картинкой дизайна — «во какая картинка на пинтересте! а я так же могу! оп залил на беханс! можна 100к зп?»
а написано бодро, разговорно, понятно ❤️🔥
Привет, меня зовут Лера! Если хотите общаться с клиентами через рассылки, пишите нам в ollo.agency ❤️🔥
Мы настраиваем цепочки, оформляем письма, помогаем с текстом и запускаем email-маркетинг с нуля)
http://ollo.agency
а теперь гарантия 100%))
🫰🏻
что за чушь 🤣😝😭
Вот это верно подмечено!
Знаю ответ — скачайте раскладку Бирмана)
Спасибо, что прочитали! Да, это самое сложное 🥲
замечаете их уже после отправки?
Если это читает тот, кто нашел мою почту — я поведусь на любое фото с котами
А мне нравится! Круто, что есть аудитория, которая лояльно относится к компаниям и может себе позволить купить курс, который еще не появился. И круто, что есть компания, которая думает про прогревы, полезные курсы, аудиторию и их потребности, не обманывает и завоевывает доверие
Хорошая идея! Протестила Алису для этого)
Спасибо, что прочитали! Надеюсь, поможет решить проблему)
не смотрела на это со стороны массового и понятного продукта) теперь буду
Спасибо за статью) Есть ли разница как на сайте находятся блоки? Например, блок с кейсами. Я думаю, что блок с позиционированием и кейсы самое важное, поэтому они должны быть сверху, а потом уже услуги, цены, соцсети, блог и тд)
Спасибо за статью! Часто вижу, что галочку снизу ставят априори, со стороны ux совершенно неправильно, потому что пользователю может показаться, что ее уже нельзя убрать)
когда-нибудь можно будет даже не открывать ноутбук
спасибо за статью! осталось найти деняк
Спасибо Вам, Илья!
За не просто статью, а за комплексное решение моих бизнес задач. Наконец-то вкусный текстик привлечет клиентов и миллиарды денег!
спасибо за статью! подскажи, в каком формате вы закрепляете фоллоу ап с заказчиком?
пс. можно заменить слово «напоминаем» на «пингуем», чтобы добить эти англ вордс на кириллице!
Спасибо, что прочитали)
Мы ставим этот блок в конце письма, поэтому не акцентируем на нем внимание. Но, если цель — повысить конверсию, можно отправить отдельное письмо с опросом
все так)