{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

REESE BASS в Sylenth1

Я решил написать ряд статей посвященные синтезу звука, за последнее время в этом немного преуспел.

Что нам понадобиться для того чтобы синтезировать всеми любимы плотно звучащий и загадочный Reese Bass?

Совсем не много:

1) Синтезатор Sylenth1

2) Немного покрутить ручек.

Итак начнем:

1) Необходимо обнулить пресет, когда откроется плагин, для этого необходимо нажать сочетание клавиш CTRL+J, или зайти во вкладку MENU - Presets - Clear| Init

2) Перейдем к синтезу, чтобы не затмевать статью большим количеством текста сделаю скриншот и укажу какие необходимо крутить параметры, а ниже сделаю некоторые пояснения.

Все необходимо выставить как указано на рисунке, поясню некоторые элементы:

1)DETUNE - параметр отвечающий за рассогласование VOICES (голосов) по питчу, сдвигая их относительно друг друга, давая эффект широты звука и интересный тембр.

2) RETRIG - параметр отвечающий за то, чтобы фаза сигнала стартовала всегда с 0 и не было так называемого "клика"

3)Проработаем ADSR (атака, декей, релиз, сустейн), пояснять все эти параметры не буду, сейчас не об этом, но при необходимости возможно будет написана статья и про это.

Итак, Attack необходимо выставить на значение 0.5-1 определенно имеет место быть вместе с параметром RETRIG, уменьшит начальную атаку ( клик).

4) Decay можно не трогать, но никто не отменял творческий подход и эксперименты)

5)Sustein - выставляете на максимум т.к в данном случае это тело всего тембра, нам нужен длинный звук.

6) Release - этот параметр отвечает за затухание после того как мы отпустим ноту, можно тоже не трогать или же немного поднять.

7) FILTER A

ну тут просто выбрать то как хотим мы фильтровать сигнал или оба осцилятора или один осцилятор.
тут выбираем тип фильтра, можно взять любой понравившийся, но лучше всего звучит LOWPASS

8) CUTOFF - параметр затухания фильтра, тут уже крутить на своё усмотрение, эта ручка управляет фильтрацией сигнала выходящего из осцилляторов А и В, ну собственно говоря запускает сам фильтр, который выше настроили.

Думаю статья будет полезна начинающим ну или тем кто давно искал и не мог найти))

Периодически буду писать еще статьи, жду так же ваших предложений и пожеланий, если возникнут трудности обращайтесь помогу чем смогу.

Всем спасибо!

p.s. MelloJ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда