Никто не пытался нагнуть систему, человеку товар был оплачен сразу, т.к. он не хотел ждать пока пройдет доставка. Повторяю, услуги должны быть оказаны так, какими они предлагаются. Их доставка на 100рублей дешевле, но дольше идет. В этом суть, а не в том что опаснее.
Вы что, обиделись на плохой отзыв и просто сделали утерю?
Ваш партнер ее два раза потерял? Причем у них в отслеживании он до сих пор в ЕКБ, статуса утери нет
Ага, уже уточнили)
По Вашему если услуга стоит дешевле, то условия не должны соблюдаться?
Ваш партнер вообще нигде не отвечает, о чем Вы? Будем решать с помощью гос органов, раз от Вас толку нет. Потеряли, нашли, опять потеряли. Детский сад, никто ничего не знает. Испарилась коробка? Я Вам ясно написал, пусть ищут