Если обратиться к более продвинутому рынку (США), где казалось бы человек без машины - не человек, то на ум приходят следующие мысли: 1. Оплата у колонки. Уже сейчас это можно сделать лучше чем в США, хотя бы потому, что у нас есть заправщики, у нас развита бесконтактная оплата. А значит, выходит из маишы не надо. Что мешает? На мой взгляд, только падение среднего чека, потому что челоек не дойдет до кассы. 2. Большие комплексы на трассах. Речь не идет о drivetrough. А скорее о точке притяжений. Конечно, нашему потребительскому спросу далеко до американского, но на оживленных трассах открывать комплекс из заправки, сетевого мотеля, двух-трех фастфудов (KFC, McDonalds, Теремок). Что мешает? Убогость придорожного бизнеса и его мышления на удалении уже 50 км от Москвы. А там посреди трассы в нецентральных штатах - 2 заправки, 5 фастфудов, 2 мотеля каждые 20 миль. Чисто, светло, аккуратно. 3. Для города - очевидно, менять СНИПы и формат заправок. Прошло время, когда автомобили взрывались при заправке (лет 100 уже как), а у нас есть нормы удаления от домов и т.п. Поэтому в центре Москвы нет заправок и не будет еще лет 7. И нет адекватных мини-форматов. Я никогда не заправляюсь на заправке, когда надо в окошко просунуть деньги. Только в помещении.
Если обратиться к более продвинутому рынку (США), где казалось бы человек без машины - не человек, то на ум приходят следующие мысли:
1. Оплата у колонки. Уже сейчас это можно сделать лучше чем в США, хотя бы потому, что у нас есть заправщики, у нас развита бесконтактная оплата. А значит, выходит из маишы не надо. Что мешает? На мой взгляд, только падение среднего чека, потому что челоек не дойдет до кассы.
2. Большие комплексы на трассах. Речь не идет о drivetrough. А скорее о точке притяжений. Конечно, нашему потребительскому спросу далеко до американского, но на оживленных трассах открывать комплекс из заправки, сетевого мотеля, двух-трех фастфудов (KFC, McDonalds, Теремок). Что мешает? Убогость придорожного бизнеса и его мышления на удалении уже 50 км от Москвы. А там посреди трассы в нецентральных штатах - 2 заправки, 5 фастфудов, 2 мотеля каждые 20 миль. Чисто, светло, аккуратно.
3. Для города - очевидно, менять СНИПы и формат заправок. Прошло время, когда автомобили взрывались при заправке (лет 100 уже как), а у нас есть нормы удаления от домов и т.п. Поэтому в центре Москвы нет заправок и не будет еще лет 7. И нет адекватных мини-форматов. Я никогда не заправляюсь на заправке, когда надо в окошко просунуть деньги. Только в помещении.