Pysslingar

+326
с 2018
2 подписчика
28 подписок

Вторю. Хорошо написано, со всем согласен, но хотелось бы видеть пример того, как это было сделано правильно. С духами пример также считаю неудачным. Полно рекламы просто девушки с просто духами. Буду благодарен если ответите.

Хотите чтобы управляла железяка, платите двойную страховку. Не хотите - водите сами.

В Дании не собирают. В Норвегии не собирают. В Швеции не собирают. Уже не везде.

Ну-ну. Молодому поколению в большинстве пофиг. А вот люди постарше задумываются.

Суть вопроса в том, чтобы вы еще раз задумались о качестве собственного сайта прежде чем критиковать тот же Дрибл. Я вот нахожу его абсолютно невнятным и непрезентабельным. Без оценки ваших работ, презентация проектов на Дрибле гораздо более удобна и интересна.

"Веселый бургер двойной" - Йода Мастер сказал.

Согласен, логотип уровня команды Логомашины, а не Публисис. Они поэтому обиделись?

Вы находите ваш личный сайт хорошим (хотя-бы по сравнению с Дриблом)?

1

Почему нет? 16 декарбя 2020: Apple reports that iOS 14 is running on 72%. Осенью 2021 то же самое будет с 14.5

Это скорее говорит, что основной спрос был насыщен в первом квартале.

Есть какие-то расчеты? Или вы имеете в виду, что цена акций основывается на ожиданиях от отрасли? Кстати, последние не очень позитивные.

Мне кажется, вы оцениваете компанию субъективно — что она может дать лично вам. Я тоже, например, не считают их прогресс в создании телефонов чем-то особенным (хотя и отсталым тоже не считаю). Но не забывайте тот факт, что "отсталая компания" только что выпустила на рынок процессор, которы в разы! превосходит все имеющиеся на рынке. Про том, что Эпл не специализируется на процессорах как таковых (как Интел или АМД), и они показали лишь самую младшую модель процессора (можно ожидать более мощных процессоров).

Я не Егор, но могу предложить свою версию. Тесла как производственная компания — ОК (но и не супер-пупер). Тесла как акционерная компания — пузырь. Потому что стоимость акций Теслы не соответствуют фундаментальным параметрам, которые эту стоимость определяют. Даже сам по себе рост в 2020 году на 600% является показателем пузыря, потому что компания в этом году не сделала ничего такого (в плане произовдства или продаж), что могло бы это объяснить. Многие вложились, потому что это модно. Также, основаная часть инвесторов - хедж-фонды, которые как правило "скидывают" акции при их значительных колебаниях. Чем это грозит? Обрушением. Насколько это вероятно? Есть система которая позволяет говорить о шансе обвала в 80% при условии, что акции компании выросли более чем на 150% (принимается в расчет спекулятивная цена, а не результаты компании).

1

В первом квартале 24 850 регистраций... ...а во втором квартале и 6 000 нет. О чем это говорит?

Статиста просит меня заплатить, чтобы посмотреть. Я перепроверил в других источниках. МкКинзи тоже пишет о 16% в 2019. Что касается прогноза Блумберга — я не настолько крут, чтобы спорить с их специалистами. Время покажет, конечно.

При этом, Эппл КАК КОМПАНИЯ остается флагманом в основном за счет платформы и доп. сервисов, а не железа. Тут Тесле пока сказать нечего. В качестве примера, это робо-такси в своем идеале, т.е. когда легковых машин в собственности нет совсем, но есть глобальная система перевозок, которая реальньо оптимизирует логистику и количество машин на дорогах. Это своего рода Убер будущего. Но Уберу будущего, как и сейчас наплевать какие именно железки перевозят их пассажиров.

Вот уж точно Маск им не нужен. Разве что в совете директоров, да и то вряд ли. Он слишком токсичный.

А что насчет обслуживания? Тесла гордится, что продает свои машины напрямую, а не через дилеров. Но не надо забывать, что дилер — это еще и гараж. Нет так давно в Дании, где очень высокие налоги на авто (250%), было сделано послабление для "электричек". И за несколько месяцев было продано очень много Тесл. А потом пришел срок прохождения техобслужования, и выяснилось, что проводить его некому. И владельцы Тесл не могли водить свои машины несколько месяцев подряд. Это сейчас идет речь о формальном осмотре машины после 2 и 5 лет, а что будет когда им исполнится по десять?

1

Откуда цифра в 30%? Рейтерс пишет о 18% в октябре 2020. А ниже прогноз Блумберга по всему рынку. Т.е. даже в 2040 году!!! (когда Маск уже будет жить на Марсе) доля рынка солнечной системы Теслы не будет превышать 15% (если они смогут захватить 50% рынка). Это примерно как сейчас у Джи-Эма или Форда, но об абсолютном лидерстве речь не идет.

2

Очень легко увеличивать продажи с 10 до 15. И они, конечно, увеличат продажи в Европе. Но я в своем посте намекал на конкуренцию будущего, когда все европейцы станут электрическими.

Дело не в том, где они производятся, а где проектируются, и как позиционируются. Тесла в Европе всегда будет на правах Сааба.

Константин, вы почему такой грубый? Как это помогает вам вести диалог? А по существу — если Тесла построила фабрику, то Эппл тоже сможет. Фабрики Теслы не какие-то собенные (ну, кроме тех что "надувные"). Но и строить-то не надо. Можно купить намного дешевле чем за 60 миллиардов. Мой основной посыл — основная ценность компании это ее нематериальные активы, которые сложнее всего скопировать.

Ну, распостраненная распостраненной рознь... Например, можно согласится, что немецкие авто (если брать три топовых бренда) — лучшие в Европе по качеству. При этом, во Франции большинство авто французские, а в Италии итальянские. Франция обьявила о полном переходе на электрические авто к 20хх году. Они почти все будут французские. И так далее. Не будет у Теслы сколько нибудь значимой доли рынка в Европе. Даже корейцы их обгонят на чужом для себя рынке.

2

Может и нет никаких. Я не могу об этом судить. А Кук может.

1

Скорее всего, и эта новость — тоже маркетинг. Нафига Козе баян, и хозяин баяна это прекрасно знал.

1

Сама по себе Тесла со своими фабриками и рабочими никому не нужна. Нужны технологии. Видимо (а мы этого не можем знать наверняка), их технологии не впечатлили Кука, ИЛИ не подошли по бизнес-модели. Кроме того, есть куча других факторов. Например, купить — это относительно легко. А как ее потом интегрировать?

2