Хотите чтобы управляла железяка, платите двойную страховку. Не хотите - водите сами.
В Дании не собирают. В Норвегии не собирают. В Швеции не собирают. Уже не везде.
Ну-ну. Молодому поколению в большинстве пофиг. А вот люди постарше задумываются.
Суть вопроса в том, чтобы вы еще раз задумались о качестве собственного сайта прежде чем критиковать тот же Дрибл. Я вот нахожу его абсолютно невнятным и непрезентабельным. Без оценки ваших работ, презентация проектов на Дрибле гораздо более удобна и интересна.
"Веселый бургер двойной" - Йода Мастер сказал.
Согласен, логотип уровня команды Логомашины, а не Публисис. Они поэтому обиделись?
Вы находите ваш личный сайт хорошим (хотя-бы по сравнению с Дриблом)?
Почему нет? 16 декарбя 2020: Apple reports that iOS 14 is running on 72%. Осенью 2021 то же самое будет с 14.5
Это скорее говорит, что основной спрос был насыщен в первом квартале.
Разумеется. Поищите "Фундаментальный анализ".
Есть какие-то расчеты? Или вы имеете в виду, что цена акций основывается на ожиданиях от отрасли? Кстати, последние не очень позитивные.
В Дании это запрещено
Мне кажется, вы оцениваете компанию субъективно — что она может дать лично вам. Я тоже, например, не считают их прогресс в создании телефонов чем-то особенным (хотя и отсталым тоже не считаю). Но не забывайте тот факт, что "отсталая компания" только что выпустила на рынок процессор, которы в разы! превосходит все имеющиеся на рынке. Про том, что Эпл не специализируется на процессорах как таковых (как Интел или АМД), и они показали лишь самую младшую модель процессора (можно ожидать более мощных процессоров).
Я не Егор, но могу предложить свою версию. Тесла как производственная компания — ОК (но и не супер-пупер). Тесла как акционерная компания — пузырь. Потому что стоимость акций Теслы не соответствуют фундаментальным параметрам, которые эту стоимость определяют. Даже сам по себе рост в 2020 году на 600% является показателем пузыря, потому что компания в этом году не сделала ничего такого (в плане произовдства или продаж), что могло бы это объяснить. Многие вложились, потому что это модно. Также, основаная часть инвесторов - хедж-фонды, которые как правило "скидывают" акции при их значительных колебаниях. Чем это грозит? Обрушением. Насколько это вероятно? Есть система которая позволяет говорить о шансе обвала в 80% при условии, что акции компании выросли более чем на 150% (принимается в расчет спекулятивная цена, а не результаты компании).
В первом квартале 24 850 регистраций... ...а во втором квартале и 6 000 нет. О чем это говорит?
Статиста просит меня заплатить, чтобы посмотреть. Я перепроверил в других источниках. МкКинзи тоже пишет о 16% в 2019. Что касается прогноза Блумберга — я не настолько крут, чтобы спорить с их специалистами. Время покажет, конечно.
MySpace?
При этом, Эппл КАК КОМПАНИЯ остается флагманом в основном за счет платформы и доп. сервисов, а не железа. Тут Тесле пока сказать нечего. В качестве примера, это робо-такси в своем идеале, т.е. когда легковых машин в собственности нет совсем, но есть глобальная система перевозок, которая реальньо оптимизирует логистику и количество машин на дорогах. Это своего рода Убер будущего. Но Уберу будущего, как и сейчас наплевать какие именно железки перевозят их пассажиров.
Вот уж точно Маск им не нужен. Разве что в совете директоров, да и то вряд ли. Он слишком токсичный.
А что насчет обслуживания? Тесла гордится, что продает свои машины напрямую, а не через дилеров. Но не надо забывать, что дилер — это еще и гараж. Нет так давно в Дании, где очень высокие налоги на авто (250%), было сделано послабление для "электричек". И за несколько месяцев было продано очень много Тесл. А потом пришел срок прохождения техобслужования, и выяснилось, что проводить его некому. И владельцы Тесл не могли водить свои машины несколько месяцев подряд. Это сейчас идет речь о формальном осмотре машины после 2 и 5 лет, а что будет когда им исполнится по десять?
Откуда цифра в 30%? Рейтерс пишет о 18% в октябре 2020. А ниже прогноз Блумберга по всему рынку. Т.е. даже в 2040 году!!! (когда Маск уже будет жить на Марсе) доля рынка солнечной системы Теслы не будет превышать 15% (если они смогут захватить 50% рынка). Это примерно как сейчас у Джи-Эма или Форда, но об абсолютном лидерстве речь не идет.
Очень легко увеличивать продажи с 10 до 15. И они, конечно, увеличат продажи в Европе. Но я в своем посте намекал на конкуренцию будущего, когда все европейцы станут электрическими.
Дело не в том, где они производятся, а где проектируются, и как позиционируются. Тесла в Европе всегда будет на правах Сааба.
Константин, вы почему такой грубый? Как это помогает вам вести диалог? А по существу — если Тесла построила фабрику, то Эппл тоже сможет. Фабрики Теслы не какие-то собенные (ну, кроме тех что "надувные"). Но и строить-то не надо. Можно купить намного дешевле чем за 60 миллиардов. Мой основной посыл — основная ценность компании это ее нематериальные активы, которые сложнее всего скопировать.
Колес не будет. Зато будет "колесико".
Ну, распостраненная распостраненной рознь... Например, можно согласится, что немецкие авто (если брать три топовых бренда) — лучшие в Европе по качеству. При этом, во Франции большинство авто французские, а в Италии итальянские. Франция обьявила о полном переходе на электрические авто к 20хх году. Они почти все будут французские. И так далее. Не будет у Теслы сколько нибудь значимой доли рынка в Европе. Даже корейцы их обгонят на чужом для себя рынке.
Может и нет никаких. Я не могу об этом судить. А Кук может.
Скорее всего, и эта новость — тоже маркетинг. Нафига Козе баян, и хозяин баяна это прекрасно знал.
Сама по себе Тесла со своими фабриками и рабочими никому не нужна. Нужны технологии. Видимо (а мы этого не можем знать наверняка), их технологии не впечатлили Кука, ИЛИ не подошли по бизнес-модели. Кроме того, есть куча других факторов. Например, купить — это относительно легко. А как ее потом интегрировать?
Вторю. Хорошо написано, со всем согласен, но хотелось бы видеть пример того, как это было сделано правильно. С духами пример также считаю неудачным. Полно рекламы просто девушки с просто духами. Буду благодарен если ответите.