Звучит всё красиво, а тем временем на балльном счёте появился бонус в 500 рублей, что сильно меньше, чем компенсация разницы в цене.
Город у меня, естественно, указан в приложении. По поводу доставки габаритных товаров курьером - это был мой вопрос от 11 апреля. На адрес по улице С-й, 9 нет возможности заказать доставку вообще никаких товаров курьером (хотя на С-й, 15, в соседнем доме, есть пункт выдачи, и в целом дом находится в городской черте), приходилось заказывать на адрес по улице П-о 8. Это в том же самом городе, но туда почему-то курьером товары доставить можно, а на С-ю 9 - нет. Моё предположение - потому что дом по С-й 9 был сдан в эксплуатацию только полгода назад, и теперь, видимо, службе доставки Озон потребуется ещё лет пять, чтобы внести его в свою базу существующих домов 🙄
У меня в целом такое ощущение, что функционал операторов саппорта маркетплейсов - просто копипаст шаблонных ответов абсолютно в любой ситуации. Потому что решить никакую проблему, что в вб, что на озоне, они не в состоянии. Если всех этих Анастасий и Наталий так же заменить на ботов, мы даже не заметим 😬
Как там с курьерской доставкой, выяснили?