Перестаньте говорить о своем продукте
Потому что всем все равно. Каким бы прекрасным и полезным он не был, сколько бы сил и труда вы в него не вложили, людям эта информация пройдет по боку.
А что же действительно важно для клиентов? Может быть ваши компетенции или опыт в этой сфере, подтвержденный кейсами? Нет, им важны они сами
Почему-то мало кто презентует свой продукт с точки зрения трансформации, которую он обеспечит клиенту. Причем можно говорить только об этом и это будет отличной маркетинговой стратегией.
Райн Дайсс назвал этот путь ОЦК — оптимизация ценностей клиента
Райн утверждает, что говорить о продукте нужно — как о желаемом конечном результате клиента. Возможно, для кого-то это покажется очевидным, но все равно 90% рынка только твердят о том какой их продукт классный.
Вы должны разделить состояние человека ДО — ПОСЛЕ. Что с ним произойдет после покупки вашего продукта?
Как раз это пространство ценностей и его прояснение и есть основная задача хорошего маркетинга
Ваше предложение и офферы должны быть написаны языком клиентов, которые уже оказались в состоянии ПОСЛЕ.
Какие вопросы помогут в поиске этого состояния:
- Что будет иметь клиент?
- Что будет чувствовать?
- Как улучшится его день?
- Статус
Когда вы найдете ответы на эти вопросы, вы увидите как конверсии взлетят и клиентов станет больше.
Если говорить о своем Уникальном Торговом Предложении — это значит говорить о продукте и говорить что он лучше, но является ли это преимуществом?
История полна когда продукты отличались и были лучше но не оказались успешны. Если вы перестанете говорить о своем долбаном продукте, а сможете говорить на языке ПОСЛЕ своих потенциальных клиентов, то вы выиграете.
Но, если то что вы предлагаете кто-то хочет, не значит что это хотят от ВАС, по крайней мере пока что.
Как убедить сделать покупку именно у вас буду рассказывать в следующих материалах
Оцените мини статью, если было полезно
Скоро будет много полезных разборов в моем ТГ канале и здесь