{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито потеряли мой заказ при кросс- доставке!

15.05.2023 я сделала заказ на Авито и выбрала доставку Авито.

Заказ № 50000000054969044

С кросс-доставкой я сталкиваюсь впервые: продавец выбирает удобный сервис для отправки для него, а покупатель выбирает удобный сервис для получения для него. В моем случае продавец выбрал Boxberry, a я выбрала почту России. Продавец добросовестно упаковал товар в коробку, обозначил ценность груза 10500 и прислал Фото при отправке на почте и квитанцию.

У меня товар изначально не отслеживается по присвоенному треку-номеру в почте России, но отслеживается в Boxberry у продавца. К слову, трек-номер не отслеживается до сих пор в почте России, вернее он виден, но с из слов и из информации из приложения товар не передан ни в доставку ни на сортировку.

Далее я писала в службу поддержки Авито, на что они мне ответили, что свяжутся с доставкой и узнают информацию, но ее нет до сих пор. Из тысячи моих обращений пришел ответ: типо ожидайте 14.06.2023, если посылка не будет доставлена, то мы вернем вам деньги. Но почему я должна ждать 14 числа, если я оставила обращен к в почте России и отправила посылку на розыск и они все ссылаются на Авито, посылки нигде нет.

#Авито Уведомляю вас в том, что в связи с тем, что посылка утеряна, трек номер не отслеживается, посылка не получена, получен ответ от Почты России на отмену заказа и возврат денежных средств через сервис Авито, в случае не возврата вами суммы 10500 за заказ, я буду составлять иск в суд и требовать компенсацию. Поэтому прошу вас отменить заказ и вернуть денежные средства немедлено

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Алина. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы можете забрать его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Стрельцова
Автор

#Boxberry #авитожалоба #почтаРоссии прошу вернуть деньги за заказ!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алина. Мы уже уточняем информацию по вашему заказу. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Стрельцова
Автор

Вы уже 5 день уточняете, верните деньги за заказ

Ответить
Развернуть ветку
Алина Стрельцова
Автор

Что вы можете сказать в ответ на мой запрос, когда деньги будут возвращены?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Уточнили информацию у партнёров. Ваш заказ не утерян, но сейчас есть задержка в приёмке заказов и обновлении статусов. В ближайшие дни статус заказа должен обновиться, а заказ продолжит движение в пункт выдачи. Отметим, что мы также будем следить за заказом. Если выясним, что он утерян, отменим его. В таком случае вам вернутся деньги за товар и доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Стрельцова
Автор

Хорошо, надеюсь, я получу заказ в целости и сохранности, а продавец свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда