Антон Баклунов - part time CMO

+16
с 2018

Эксперт в продуктовом маркетинге, помогаю кратно расти в выручке компаниям | Удаленный маркетинговый директор - трансформирую людей и масштабирую бизнесы

6 подписчиков
29 подписок
Как мы снизили стоимость заявки в три раза. (пошаговый план)

Привет! Сегодня расскажу о том, как нам удалось получать заявки из Яндекс директ в три раза дешевле, чем в прошлом. Сейчас подобную "магию" пытаемся освоить на ФБ и ГуглЭдс.

ФРИИ — марафон со скоростью спринтера
ФРИИ — марафон со скоростью спринтера
Знаешь ли ты, кто твой клиент?
Знаешь ли ты, кто твой клиент?
Поговори с клиентом о нем, а не о себе

«Большинство стартапов погибло не потому, что их продукт был плох,

а потому, что он оказался никому не нужен»

Эрик Рис, Американский предприниматель, пионер движения «Бережливый стартап», известный блогер в сфере бизнеса в области высоких технологий

В предыдущей статье я рассказывал, что мы прошли в Акселератор ФРИИ, и в качестве одной из первых задач, нас отправили разговаривать с нашими клиентами.

Sittme — как помочь родителям и няням найти друг друга и жить долго и счастливо

Привет, я Антон Баклунов, директор по маркетингу Sittme, и я расскажу о том, как появился и развивался наш проект, о нашах неудачах и победах и чего мы добились за первый год.

Няня Sittme  Из архива проекта