Привет! Сегодня расскажу о том, как нам удалось получать заявки из Яндекс директ в три раза дешевле, чем в прошлом. Сейчас подобную "магию" пытаемся освоить на ФБ и ГуглЭдс.
Как мы снизили стоимость заявки в три раза. (пошаговый план)
Эксперт в продуктовом маркетинге, помогаю кратно расти в выручке компаниям | Удаленный маркетинговый директор - трансформирую людей и масштабирую бизнесы
Привет! Сегодня расскажу о том, как нам удалось получать заявки из Яндекс директ в три раза дешевле, чем в прошлом. Сейчас подобную "магию" пытаемся освоить на ФБ и ГуглЭдс.
«Большинство стартапов погибло не потому, что их продукт был плох,
а потому, что он оказался никому не нужен»
В предыдущей статье я рассказывал, что мы прошли в Акселератор ФРИИ, и в качестве одной из первых задач, нас отправили разговаривать с нашими клиентами.
Привет, я Антон Баклунов, директор по маркетингу Sittme, и я расскажу о том, как появился и развивался наш проект, о нашах неудачах и победах и чего мы добились за первый год.