Julia Zhilkina

+12
с 2018

Пишу про маркетинг, маркетинговые исследования и Customer Development. Среди клиентов: "СБЕР Еаптека", Mail.ru Group (VK), "Достаевский", Skyeng, Sephora и пр.

22 подписчика
27 подписок
Соотношение качественного и количественного исследований – где могут быть проблемы?

Разберем сегодня, как может получиться, что данные качественного и количественного исследований будут драматически расходиться. И действительно ли это так. На примере одного из проектов.

Соотношение качественного и количественного исследований – где могут быть проблемы?
33
Как проводить глубинные интервью – ТОП 5 ошибок

Разберу сегодня пять ключевых моментов, которые существенно влияют на качество и эффективность проведения интервью с пользователями.

Сан-Паулу, Бразилия, где я нахожусь сейчас.
33
Как сделать задание на рекрут. На примере кейса

Давайте обсудим маленький (но очень важный!) практический кусочек проведения любого исследования – подготовка задания для рекрута респондентов. На примере реального кейса.

Как сделать задание на рекрут. На примере кейса
11
Тестирование рекламных роликов постфактум

Пожалуй, еще немного про тестирование рекламных роликов. Периодически мы сталкиваемся с ситуациями, когда приходится не просто тестировать видео – но тестировать идеи, которые мы уже не сможем/ практически не сможем поменять. Да, не самая лучшая ситуация. Но заслуживает того, чтобы сказать о ней пару слов.

Тестирование рекламных роликов постфактум
Тестирование идей рекламных роликов

Я обещала продолжить тему тестирования рекламы в рамках маркетинговых исследований (as known as Customer Development) – так что ловите гайд по тем моментам, которые должен включать в себя рекламный ролик (= их надо проверять при его тестировании).

Тестирование идей рекламных роликов
11
Тестирование рекламных идей – подготовка

Давайте сегодня разберем ситуацию, когда вам нужно тестировать рекламные ролики (да-да, их можно и нужно тестировать, и попозже я расскажу про другие аспекты этого, поэтому подписывайтесь на аккаунт vc!) – что важно подготовить и предусмотреть здесь с технической точки зрения.

Тестирование рекламных идей – подготовка
11
Подготовка фокус-групп в формате онлайн – ТОП-5 пунктов

Формат онлайн-опросов не только прочно вошел в нашу жизнь с ковидом, но, кажется, теперь останется с нами навсегда, как базовый. А потому важно понимать, что стоит предусматривать при его планировании. В данном случае расскажу про специфические моменты, свойственные именно для фокус-групп и именно в формате онлайн.

Проверка вопросов к респондентам – частные моменты

Я подумала и решила перемежать конкретные алгоритмы и «ТОПы» рассказами общих (но тем не менее насущных) тем – по аналогии с нашим YouTube-каналом. Так что ловите, поговорим про частные моменты, которые важно знать и понимать, когда проверяете уже написанные вопросы к респондентам. Составленные вашей командой или внешним агентством.

Проверка вопросов к респондентам – частные моменты
Топ 5 ошибок в CustDev – ошибки №2, 3, 4 и 5

Разбираем ключевые ошибки, с которыми сталкиваются компании при проведении Customer Development (as known as качественные маркетинговые исследования) – пригодится как тем, кто проводит самостоятельно, так и тем, кто планирует заказывать. Часть вторая.

Топ 5 ошибок в CustDev – ошибки №2, 3, 4 и 5
22
Топ 5 ошибок в CustDev – ошибка №1

Разбираем ключевые ошибки, с которыми сталкиваются компании при проведении Customer Development (as known as качественные маркетинговые исследования) – пригодится как тем, кто проводит самостоятельно, так и тем, кто планирует заказывать.

Топ 5 ошибок в CustDev – ошибка №1
22
Что делать с маркетингом и потребителями?

В последнее время все мои посты на тему текущей ситуации и маркетинга в нем наталкиваются на один и тот же комментарий: «Да сейчас будут продаваться только самые дешевые продукты и услуги – другие виды бизнеса умерли». Ну, что ж, обсудим это утверждение.

Что делать с маркетингом и потребителями?
Как выбирать регионы проведения CustDev

Порой к нам обращаются клиенты с запросом провести небольшое исследование – интервью на двадцать – но при этом нужно охватить всю страну сразу, провести их в разных регионах. Расскажем, почему так делать все-таки не стоит.

Как выбирать регионы проведения CustDev
11