Разберем сегодня, как может получиться, что данные качественного и количественного исследований будут драматически расходиться. И действительно ли это так. На примере одного из проектов.
Разберу сегодня пять ключевых моментов, которые существенно влияют на качество и эффективность проведения интервью с пользователями.
Давайте обсудим маленький (но очень важный!) практический кусочек проведения любого исследования – подготовка задания для рекрута респондентов. На примере реального кейса.
Пожалуй, еще немного про тестирование рекламных роликов. Периодически мы сталкиваемся с ситуациями, когда приходится не просто тестировать видео – но тестировать идеи, которые мы уже не сможем/ практически не сможем поменять. Да, не самая лучшая ситуация. Но заслуживает того, чтобы сказать о ней пару слов.
Я обещала продолжить тему тестирования рекламы в рамках маркетинговых исследований (as known as Customer Development) – так что ловите гайд по тем моментам, которые должен включать в себя рекламный ролик (= их надо проверять при его тестировании).
Давайте сегодня разберем ситуацию, когда вам нужно тестировать рекламные ролики (да-да, их можно и нужно тестировать, и попозже я расскажу про другие аспекты этого, поэтому подписывайтесь на аккаунт vc!) – что важно подготовить и предусмотреть здесь с технической точки зрения.
Формат онлайн-опросов не только прочно вошел в нашу жизнь с ковидом, но, кажется, теперь останется с нами навсегда, как базовый. А потому важно понимать, что стоит предусматривать при его планировании. В данном случае расскажу про специфические моменты, свойственные именно для фокус-групп и именно в формате онлайн.
Я подумала и решила перемежать конкретные алгоритмы и «ТОПы» рассказами общих (но тем не менее насущных) тем – по аналогии с нашим YouTube-каналом. Так что ловите, поговорим про частные моменты, которые важно знать и понимать, когда проверяете уже написанные вопросы к респондентам. Составленные вашей командой или внешним агентством.
Разбираем ключевые ошибки, с которыми сталкиваются компании при проведении Customer Development (as known as качественные маркетинговые исследования) – пригодится как тем, кто проводит самостоятельно, так и тем, кто планирует заказывать. Часть вторая.
Разбираем ключевые ошибки, с которыми сталкиваются компании при проведении Customer Development (as known as качественные маркетинговые исследования) – пригодится как тем, кто проводит самостоятельно, так и тем, кто планирует заказывать.
В последнее время все мои посты на тему текущей ситуации и маркетинга в нем наталкиваются на один и тот же комментарий: «Да сейчас будут продаваться только самые дешевые продукты и услуги – другие виды бизнеса умерли». Ну, что ж, обсудим это утверждение.
Порой к нам обращаются клиенты с запросом провести небольшое исследование – интервью на двадцать – но при этом нужно охватить всю страну сразу, провести их в разных регионах. Расскажем, почему так делать все-таки не стоит.