В Я.Директ появилась возможность более гибко распределять рекламный бюджет в рамках стратегии

В Я.Директ появилась возможность более гибко распределять рекламный бюджет в рамках стратегии

Раньше я чего такой злой был?

Потому что можно было только недельный бюджет выставлять.

Причем, учитывая, что он распределяется с понедельника по воскресенье. В связи с этим, любые корректировки делались только в начале недели, а не в пятницу-субботу. А то сами понимаете… За эти 1--2 дня весь этот бюджет и «улетал».

Но теперь я, возможно, стану добрее, ибо:

а) рекламный бюджет в рамках стратегии можно выставить на 2--3--4 недели — вообще на любой срок. (Главное правильно всё рассчитать, конечно;

б) можно остановить или продолжить показы при завершении рекламного бюджета;

в) выбрать в ограничении расхода эту самую сумму, а не только недельный бюджет.

Для кого это может быть полезно.

1. Если медиаплан рассчитан строго на месяц, то бюджет распределится в течение всего заданного периода. Так расходы будут соответствовать плану, а специалист сможет удобнее прогнозировать рекламную активность на месяц.

- Когда я работал с продвижением мероприятий в Kassir Ru, мне и другим контекстологам очень не хватало этой возможности.

2. Также удобно запускать кампании для продвижения акции или предложения к празднику, усиления отдельных продуктов, прогрева мероприятий или запуска тестовых кампаний.

- Теперь запуск тестовой рекламной кампании на старте можно провести максимально приближённо к медиаплану.

А что вы думаете об обновлении?

Пишу о своём опыте в контекстной рекламе в Телеграм-канале: заходите:

1
1 комментарий

Приколдес, полезно

1
Ответить