{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заявки на недвижимость в amoCRM - подбор объектов в личный кабинет покупателя

Для начала проверим, что у нас настроена связь между воронками продаж amoCRM и бизнес-процессами Xoms. А также, что мы установили, какое дополнительное поле в сделки amoCRM соответствует полю Xoms.

Это простые базовые настройки, чтобы Xoms понимал, какие данные приходят из amoCRM.

Видео версия статьи. Посмотрите

Создание заявки на покупку недвижимости в amoCRM и Xoms

При обращении клиента, создадим сделку вручную или откроем автоматически созданную. Конечно же сделка у нас в воронке продаж для покупки объекта.

Выясним у клиента все нюансы его запроса и зафиксируем информацию в полях сделки amoCRM. Добавим данные клиента и сохраним сделку. Моментально получаем уведомление от Xoms, что он создал заявку.

Обновим страницу, чтобы получить свежие данные. И перейдем на вкладку Xoms.Здесь пока только одинокая кнопка «Управление заявкой».

Нажму её, чтобы уточнить больше деталей. И перейду в режим редактирования заявки.

Здесь для каждой категории недвижимости могу утончить больше деталей, чтобы подобрать клиенту максимально подходящий объект.

Маркетинг недвижимости с помощью рекламных пикселей

Чтобы иметь дополнительные каналы «общения» с клиентом через рекламные сообщения, зафиксирую клиента в соответствующую рекламную аудиторию. Встрою подготовленные рекламные пиксели в личный кабинет клиента.

Когда отправлю подборку с предложениями, клиент попадет в настроенную рекламную компанию. И плавно с помощью таргетированной рекламы буду напоминать клиенту о подходящих объектах, выгодных предложениях, о себе и нашем агентстве недвижимости.

Подбор недвижимости для клиента

Посмотрим, какие объекты есть в базе, чтобы предложить клиенту. Один клик по кнопке и система покажет объекты, которые подходят под запрос клиента.

С помощью фильтра могу расширить или конкретизировать предложения. В выдаче есть объекты моих клиентов-собственников, предложения от моих коллег и напрямую от застройщиков.

Для начала предложу клиенту три объекта, чтобы получить обратную связь и более точно понять его потребности, желания и ход мысли. Нажму на кнопку «Отправить клиенту».

В окошке отображается список последних заявок, для быстрой отправки объекта. Возможность создать нового клиента и заявку на покупку для него. И строка поиска заявки или клиента по базе.

Заявка клиента, с которым работаю, первая в списке. Выберу её и нажму «Добавить в подборку». Добавлю аналогичным образом ещё пару объектов.

Список недвижимости в amoCRM

Вернусь в карточку сделки заявки amoCRM и обновлю страницу, чтобы получить актуальные данные. На вкладке Xoms отображается список предложенных объектов. Все они в начальном статусе и без оценки клиента. Нужно это скорее исправить и отправить клиенту ссылку на личный кабинет.

Скопирую ссылку на личный кабинет клиента и отправлю ее из карточки сделки amoCRM.

Марьяна, по вашему запросу подобрал самые лучшие варианты. Подборка доступна в вашем личном кабинете по ссылке:
https://my.xoms.ru/pa/******
Для каждой квартиры, Вы можете поставить оценку, нравится Вам вариант или нет.
Как только появится более лучшее предложение, добавлю в Ваш личный кабинет и оно сразу будет доступно Вам.

Экстен Артём

Личный кабинет покупателя недвижимости в amoCRM

Посмотрим, на личный кабинет глазами клиента-покупателя. Открою личное сообщение в соц.сети, которое мне прислал менеджер по продажам. И перейду по ссылке.

Личный кабинет клиента — это персональная страница клиента, которая хранит всю историю работы с клиентов. Все объекты, которые он продавал с моей помощью или заявки на покупку недвижимости. Личный кабинет интерактивный и доступен с любого устройства в любое время. Клиент может ставить оценки каждому предложению. А менеджер пополнять и удалять неактуальные предложения. При это ссылка на личный кабинет закреплена за клиентом и не меняется. Отправив клиенту ссылку один раз у него всегда будет прямой доступ не требующий логина и пароля.

Xoms

Если у клиента только одна заявка в личном кабинете, она откроется автоматически. Вначале отображается информация о самой заявки.

Ниже находится список предложенных объектов. Квартиры в новостройках группируются по жилым комплексам. Клиент может ознакомиться с презентацией ЖК и актуальными акциями.

Нажав на квартиру, перейду в её карточку. Ознакомившись с предложением поставлю оценку.

Посмотрю и оценю остальные варианты.

Если возникнут вопросы, клиент может не только позвонить по телефону напрямую менеджеру, но и написать через чат amoCRM.

Сообщение моментально поступит в карточку сделки amoCRM.

Получение обратной связи от покупателя

Вернемся в карточку сделки amoCRM. На вкладке Xoms я вижу, что клиент посмотрел объекты в подборке и поставил свои оценки. Свяжусь с клиентом, предложу провести показ объектов, которые понравились и уточню, почему не понравился один из объектов.

По одному объекту договорились на показ. Зафиксирую новый статус по предложению и добавлю комментарий.

В amoCRM переведу сделку на новый этап и изменю время автоматической задачи для проведения показа.

Второй объект клиенту тоже понравился. Но цена немного превышает возможности. Подпишусь на изменение цены объекта.

И пока скрою предложение из личного кабинета и добавлю комментарий, чтобы не забыть обратную связь.

Если квартира подешевеет, Xoms моментально уведомит меня об этом. И я сразу же восстановлю предложение и свяжусь с клиентом.

Третий объект клиенту не понравился. Поэтому я зафиксирую обратную и уберу предложение из личного кабинета клиента и из списка в заявке.

Обновив заявку, в ней осталось 2 объекта с комментариями.

При этом я всё равно могу посмотреть предложения, которые были скрыты от клиента и удалены из заявки. Для этого фильтре отмечу нужные галочки. Восстановить объекты, если они стали снова актуальными так же просто. Кликнув по соответствующей кнопке, предложение восстановиться у клиента и в моей заявке.

Показ объекта

В назначенный день amoCRM напомнит мне о показе. В карточке сделке зафиксировано, какой объект показываю, не придется ничего дополнительно искать.

Провел показ, клиенту понравилась квартира. Выходим на сделку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда