Evgeny Dyachenko

+10
с 2018

CEO&Founder Supl.biz

0 подписчиков
26 подписок

Мы не отправляем письма с доступами без согласия пользователей. Мы собираем контакты компаний в открытых источниках - это те контакты, по которым с компаниями могут связаться клиенты, например, электронная почта. На указанные адреса мы отправляем заказы от наших пользователей, обычно компании не против заказов на их продукцию от потенциальных покупателей.

Все верно, у меня не было цели раскрыть в статье "фишки привлечения" или убедить вас в чем-то. А про линейку расскажите вот этим ребятам :)

Две больших торговых площадок пытались делать свой продукт для малого бизнеса, делали нам оффер на поглощение (об этом в предыдущей статье тут на vc писал), т.е. работа идет. С моей точки зрения, ниши корпораций и МСБ очень разные, настолько разные, что им проще новый продукт для корпораций запустить, чем выйти в МСБ.

1

Да. Для заказчиков все бесплатно и всегда будет бесплатно. Для поставщиков есть демонстрационный режим, а также вы можете запросить у наших менеджеров демонстрацию полного доступа.
Клиентов для клиентов привлекаем почти во всех каналах, которые только существуют.

Спасибо! Сейчас как раз заказали технический SEO-аудит, чтобы все такие ошибки исправить.

Чем больше конкурентов - тем лучше, это развивает рынок. Ну а вообще, важна не идея, а реализация, в том числе по схеме продвижения. У вашего сайта кажется пока трафика нет, значит впереди еще много работы.

У нас на сайте есть раздел Товары, в принципе там обычно компании и продают складские запасы. Причем, часто туда приходят физ.лица просто из поиска, например.

Это скорее тема коллективных закупок. Оптовикам в розницу обычно не очень интересно работать, потому что денег с одной продажи мало, а работать приходится много. В любом случае, лично мы сейчас фокусируемся только в сегменте b2b-торговли.

6