«Продукт конкурентов хуже, но он более востребованный»

«Продукт конкурентов хуже, но он более востребованный» — частая проблема предпринимателей, которые берутся за новые способы решения клиентских задач. Например, у конкурента не такой функциональный сайт, не такое красивое приложение, банальные рекламные подачи. Но важно помнить: что лучше — а значит, приоритетнее, — решает именно клиент.

Компания со слоганом «Привезем продукты на дом»

Задача, которую она решает, — избавить клиента от похода в магазин и тяжелых сумок

Фокус в работе над продуктом — оптимизировать доставку:— сделать ее быстрой— дать возможность выбора времени доставки— внедрить опцию «оставить у двери»— дать возможность заказа продуктов 24/7

Компания со слоганом «Заполним ваш холодильник нужными продуктами»

Задача, которую она решает, — избавить клиента от размышлений, что нужно купить

Фокус в работе над продуктом — анализ привычек потребителя:— изучение продуктовой корзины покупателя— анализ частоты и времени заказов— выявление предпочтений и трендов— поддержка коммуникации с клиентом Предложить все возможные опции клиенту — не равно стать для него лучшим.

Забрать на себя конкретную задачу клиента хотя бы на 90% — залог того, что он выберет именно ваше решение.

Больше про гипотезы в бизнесе и не только — в моем ТГ.

«Продукт конкурентов хуже, но он более востребованный»
Начать дискуссию