Как забрать рынок: ювелирные украшения

Рынок украшений просто огромен и продолжает прирастать локальными брендами. В это же время крупные сети типа неумирающего Sunlight или ювелирных заводов борются за внимание с аутентичными местечковыми мастерскими. И чтобы найти здесь выигрышную гипотезу, стоит разобраться, зачем вообще покупают украшения.

В первую очередь, покупают их в подарок. Друзьям, любимым, в общем — на память. Еще одна история — покупают украшения, чтобы загладить вину.

Компенсировать моральный ущерб (девочки сейчас поймут и вспомнят). Мол, был не прав, куплю-ка какую-нибудь красивую штуку, чтобы успокоить дракона.

Для самих девочек (да и для мальчиков многих тоже) есть еще одна цель в такой покупке — сбор своей идентичности и награда. Украшения — отличный способ заключить в материальное некий опыт, жизненный этап, статус. Так появляются аксессуары для мамочек, подвески для разных профессий и увлечений. Украшениями, полными символизма, наполняют шкатулки девушки, преодолевшие личные драмы и падения, — мол, я смогла и буду вспоминать об этом всякий раз, смотря на это кольцо.

Как докрутить такой продукт, чтобы забрать больше рынка?

Показать покупателям, что их истории видимы, значимы. Что это не просто подвеска в виде птичьего пера, а символ свободы, который пришел на ум создательнице украшения после тяжелого развода и излечения от болезни.

Несмотря на то, что ювелирная продукция часто недешевая, эмоция здесь — важный драйвер к покупке. Поэтому развить продукт можно через нее, выстроив с клиентами более личные и доверительные отношения.

Кого будем мочить таким новшеством?

Другие ювелирные бренды и сети. А еще — всю индустрию других памятных и символичных подарков себе и близким. Захватив даже игроков с налетом эзотерики и психологии, обереги, например.

Как найдем новую аудиторию?

Не то чтобы она принципиально новая. Здесь на помощь придет контент-маркетинг, ведь вдохновить историями можно, только рассказав их. Продвигая соцсети и блог самого бренда, можно вполне эффективно выстроить там хороший сторителлинг. И покупатели украшений рано или поздно узнают в историях самих себя — а затем пойдут выбирать покупки.

Больше про гипотезы в бизнесе и не только — в моем ТГ.

Как забрать рынок: ювелирные украшения
11
1 комментарий

на самом деле так и есть ,когда у украшения есть своя история ,это притягивает покупателя

Ответить