Есть такое понятие, как жизненный цикл компании. Каждый бизнес проходит через эти этапы, как и живой организм. 1. Рождение. Тут компания создается и работает над продуктом, процессами. 2. Рост. Компания начинает получать прибыль, расти, увеличивая клиентскую базу и ассортимент продуктов. 3. Зрелость. Проект достигает пика и стабилизируется на рынке. Здесь можно диверсифицировать бизнес и расширять его. 4. Старение. Компания начинает сдавать позиции, так как ее продукты не отвечают запросам рынка. 5. Упадок. Падение спроса на продукт ведет к недостатку денег, и компания идет к закрытию.Добравшись до роста и зрелости, надо внедрять работающие технологии связи с людьми на том конце — с клиентами. Адаптация к тому, как меняются жизнь ваших покупателей и их задачи, — путь к вечной молодости компании.Другими словами, если бы на рынке были anti-age средства для бизнеса, это были бы инструменты, позволяющие легко предлагать клиентам что-то новое и быстро узнавать их фидбэк.Больше про гипотезы в бизнесе и не только — в моем ТГ.