Сеть «Верный» внедряет кассы самообслуживания

Сеть «Верный» внедряет кассы самообслуживания

Торговая сеть «Верный» — федеральная торговая компания с более 1000 магазинов формата «мягкого дискаунтера». Компанию основал создатель «Пятёрочки» Андрей Рогачёв в 2013 году. На сегодняшний день её магазины есть в четырёх субъектах страны, а работает в ней более 11 тысяч человек. Среди остальных магазинов такого же формата «Верный» выделяется собственной выпечкой и товарами частных марок. Компания сама управляет логистикой, налаживает транспортную систему и владеет распределительными центрами для товаров с разными условиями хранения.

Проект установки КСО начали планировать еще в пандемию. Главным требованием к новым КСО было удобство покупателей и технологичность решения, даже если для этого придется использовать новую кассовую систему. В итоге выбрали КСО от компании Сервис Плюс на кассовой системе УКМ 5 от Ритейл Софт, которая теперь работает параллельно с кассовой системой от CSI.

Активная фаза проекта стартовала в декабре 2022 года. Для пилота выбрали восемь магазинов, в первый из них КСО установили в марте 2023. А тиражирование решения началось с опережением графика — всё благодаря интенсивной и слаженной работе команды торговой сети и вендора. К сентябрю уже более 100 КСО работали в нескольких десятках магазинах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

«Мы вели проект в соответствии с гибкой методологией: интегрировали нашу проектную команду с командой заказчика, чтобы общаться сразу со всеми специалистами. При этом четко распределили зоны ответственности сторон. Команда «Верного» в короткие сроки выделяла ресурсы для нашей работы: серверные мощности и своих специалистов. От отдела торговых технологий мы получили ряд требований по доработке стандартного функционала КСО. Сотрудники отдела были в постоянном контакте с нашими аналитиками — так мы сократили время на подготовку ТЗ и быстрее выпустили доработки»

Руководитель проектов компании «Ритейл Софт» Олег Клюев о ходе работы

Одним из важных этапов проекта стала интеграция КСО с товароучетной системой и системой лояльности. Это было необходимо, чтобы покупатели могли сразу воспользоваться на КСО всеми акциями и промо, что и на обычной кассе.

Поскольку у покупателей первый опыт взаимодействия с новыми КСО существенно влияет на их желание пользоваться самообслуживанием в дальнейшем, то при запуске зоны КСО все должно работать отлично с первого же дня. Именно этого и добилась команда «Верного» при запуске.

Покупатели активно пользуются КСО, и проект признан успешным. «Верный» продолжает тиражирование решения на имеющиеся и новые магазины, которые открывают уже с зоной КСО.

Начать дискуссию