Сервис Плюс

+1
с 2023

Миссия нашей компании заключается в сближении интересов покупательского сообщества и ритейла на взаимовыгодной основе.

9 подписчиков
11 подписок
Вебинар: Весы Дата Принт 2025 — новые технологии, инновации и опыт внедрения

Приглашаем на вебинар, где эксперты расскажут о последних достижениях в весовых технологиях и поделятся практическими кейсами внедрения.
На вебинаре обсудим:
🔹Анонс новых возможностей весов Дата Принт
🔹Экспертное мнение из ритейла: выбор, внедрение, результаты
🔹Интеграция весов с IT-инфраструктурой — от базовых до продвинутых решений
🔹Цифровое управ…

Ценник уже давно перестал быть просто цифрой на бумаге. Сегодня это часть customer experience, визуального маркетинга и даже аналитики. Представляем вам новое решение — медиа и прайс дисплеи, которые работают одновременно на покупателя и ваш бизнес.

Медиа и прайс дисплеи
Семь критериев выбора умных весов и касс самообслуживания

Устройства самообслуживания с искусственным интеллектом стали отраслевым стандартом для торговых сетей. С таким оборудованием уже работают «Верный», «Монетка», «Система Глобус» и другие. И сегодня функционал касс и весов самообслуживания нового поколения уже трудно представить без системы видеораспознавания.

Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице

Тренд на самообслуживание в ритейле все заметнее: каждый второй покупатель предпочитает делать покупки самостоятельно, без очередей и лишних контактов. При этом те, кто воспользовался в магазине кассой самообслуживания, с большей вероятностью выберет этот же магазин и в следующий раз.

Программы лояльности: новые возможности коммуникации с клиентами

У каждой торговой сети есть программа лояльности. Но часто она охватывает только тех, кто уже в магазине. А как привлечь новых покупателей? Как сделать так, чтобы клиенты видели ценность программы и активно пользовались картами лояльности?

«Сервис Плюс» получила награду «Партнер года» от Retail TECH

Компания «Сервис Плюс» стала обладателем награды «Партнер года» от Retail TECH.

Ритейл сталкивается с серьезным вызовом: как сохранить прежний уровень рентабельности при нехватке кадров? Особенно остро проблема встает в часы пиковой нагрузки, когда потеря даже одного кассира может привести к существенному падению выручки.

«Лояльность по-новому: как увеличить приток новых клиентов в 5 раз». Вебинар «Сервис Плюс» и OSMI Cards

Приглашаем вас на совместный вебинар ГК «Сервис Плюс» и OSMI Cards 5 февраля в 10:00 (мск). На вебинаре представим успешный кейс интеграции «СуперМаг LOYA» и OSMI Cards в торговой сети «Ближние горки».

Маркировка и кассовое ПО: к чему готовиться ритейлу в 2025 году

В новом году торговые сети столкнутся с серьезными изменениями в работе с маркированными товарами. С 1 марта становится обязательной проверка в режиме офлайн для большинства товарных групп, к которым добавятся еще 13 новых категорий.

Благодарность от торговой сети «Верный» группе компаний «Сервис Плюс» за эффективное решение во время технического сбоя

В адрес компании «Сервис Плюс» поступила благодарность от одного из ключевых партнеров — федеральной торговой сети «Верный». Руководство сети особо отметило оперативность и высокий профессионализм наших специалистов при устранении…