Как улучшить конверсию и повысить лояльность к бренду с помощью триггерных электронных писем

Увеличивайте количество просмотров, повышайте показатели удержания и повышайте лояльность к бренду, включая триггерные электронные письма в свои маркетинговые кампании по электронной почте. Продолжайте читать, чтобы узнать, как триггерные электронные письма могут помочь вашему бизнесу.

Как улучшить конверсию и повысить лояльность к бренду с помощью триггерных электронных писем

Привет! Меня зовут Вика. Я эксперт по маркетингу и нетворкингу в MyQRcards. Мы создаем электронные визитки для бизнеса, которые повышают эффективность личных и деловых коммуникаций. Сегодня я расскажу как использовать триггерные электронные письма для улучшения конверсии.

Если вы занимаетесь email-маркетингом, вам бы ничего так не хотелось, как отправлять своим клиентам правильные электронные письма в нужное время. Но как вы этого добиваетесь?

Также известные как поведенческие или транзакционные электронные письма, триггерные электронные письма — это те, которые отправляются автоматически, в основном в ответ на конкретное действие, предпринятое вашим клиентом или целевой аудиторией.

Эта тактика позволяет маркетологам отправлять электронные письма, которые напрямую соответствуют поведению их клиентов. В результате срабатывающие электронные письма успешно повышают конверсию и привлекают больше взаимодействий со стороны ваших подписчиков. Это потому, что триггерные электронные письма гораздо более своевременны и актуальны для ваших клиентов по сравнению с обычными и несвязанными электронными письмами.

По сути, триггерные электронные письма прокладывают путь к повышению показателей переходов, увеличению вовлеченности клиентов, более высоким показателям удержания email-маркетинга и, что наиболее важно, большей общей удовлетворенности клиентов.

Триггерные электронные письма делают это намного лучше, чем маркетинговые электронные письма. Хотя маркетинговые электронные письма отлично справляются с продвижением продуктов вашей компании, триггерные электронные письма служат важнейшей цели успокоения ваших клиентов при запуске или завершении определенного процесса.

Итак, почему вы должны отправлять триггерные электронные письма?

В среднем триггерные электронные письма открывают на 70,5% больше, чем другие виды электронных писем. Более того, это не требует и трети затрат труда на разработку и распространение.

Чтобы начать отправку триггерных электронных писем, все, что вам нужно сделать, это просто один раз настроить рабочий процесс автоматизации. Ниже обсуждаются некоторые другие преимущества, связанные с триггерными электронными письмами.

  • Поскольку эти электронные письма составляются в соответствии с действиями и поведением клиентов, это помогает вам установить личные связи и завоевать доверие ваших клиентов. Триггерные электронные письма — отличный способ сообщить вашим клиентам, что вы заботитесь о них настолько, чтобы постоянно держать их в курсе событий.
  • Инициируемые электронные письма — это высокоэффективный способ привлечения потенциальных клиентов. Не каждый, кто посещает ваш сайт в первый раз, скорее всего, совершит покупку. Но если вы соберете адреса электронной почты всех своих потенциальных клиентов и отправите триггерное электронное письмо, есть большая вероятность, что следующая покупка будет совершена. Важно, чтобы вы продолжали взаимодействовать с ними в последующие разы и предоставляли им соответствующую информацию, чтобы стимулировать их конверсию.
  • С помощью запускаемых рабочих процессов электронной почты вы можете отправлять электронные письма с повторным привлечением и отказом от корзины. Это имеет большое значение для оживления ваших неактивных клиентов и корзин соответственно. Кроме того, это также помогает вам оставаться в курсе своих финансов, учитывая тот факт, что привлечение нового клиента обходится намного дороже, чем сохранение текущих.
  • Поскольку рабочий процесс с триггерными электронными письмами автоматизирован по своей природе, он позволяет вам значительно сократить количество операционных задач. Если у вас небольшая команда, это оказывается чрезвычайно эффективным.
  • В эту цифровую эпоху клиенты теперь ожидают получать постоянное уведомление о каждой совершенной ими транзакции. Будь то совершенная покупка, встреча или даже возврат средств — они ожидают получить электронное письмо, сообщение или какую-либо форму связи сразу после завершения транзакции. Именно здесь срабатывающие электронные письма приобретают первостепенное значение. Они помогают вам оправдать ожидания ваших клиентов и при этом укрепить доверие к вашему бренду.
Как улучшить конверсию и повысить лояльность к бренду с помощью триггерных электронных писем

Как вы можете создать эффективную систему триггерных электронных писем?

Правильная стратегия работы с электронной почтой имеет решающее значение для успешного проведения инициируемой кампании по электронной почте. Было бы лучше, если бы вы учитывали следующие моменты при разработке своего плана действий.

  • Срабатывающие электронные письма успешны, потому что они актуальны для подписчиков. И что обеспечивает их релевантность, так это копия триггерного электронного письма. Следовательно, еще до настройки процесса запуска электронной почты определите, какая информация наиболее актуальна для ваших клиентов. При редактировании копии убедитесь, что дизайн минимален и визуально привлекателен. Кроме того, вам также необходимо определить и установить баланс между тем, чего хочет ваш получатель, и тем, что вы, как бренд, хотите сообщить им с точки зрения характеристик вашего продукта.
  • Ваши подписчики должны иметь возможность читать ваше электронное письмо независимо от используемого электронного устройства. Поэтому всегда следите за тем, чтобы ваши триггерные письма соответствовали стандартным рекомендациям по обеспечению доступности электронной почты. Удобство использования ваших шаблонов электронной почты с мобильных устройств не менее важно для обеспечения успеха ваших запускаемых кампаний по электронной почте. Это связано с тем, что до 60% открываемых электронных писем приходится на мобильные устройства.
  • Сегментируйте своих подписчиков, чтобы повысить эффективность ваших инициируемых кампаний по электронной почте. Например, электронное письмо, которое вы отправляете клиенту, совершающему покупку, не может совпадать с тем, которое вы отправляете тому, кто инициирует возврат средств. Таким образом, сегментация позволяет вам поддерживать релевантность ваших триггерных электронных писем.
Как улучшить конверсию и повысить лояльность к бренду с помощью триггерных электронных писем

Какие бывают различные типы триггерных электронных писем?

В зависимости от действий, предпринимаемых вашими клиентами, триггерные электронные письма могут быть разных видов. Наиболее распространенными из них являются приветственные электронные письма, электронные письма с реактивацией, электронные письма с днем рождения, электронные письма с отказом от покупки, электронные письма с уведомлением о событии и электронные письма с отказом от подписки.

Приветственные электронные письма
Ничто не производит такого убедительного первого впечатления на ваших читателей, как хорошо подобранное приветственное электронное письмо. При правильном написании приветственные электронные письма позволяют вам установить отношения с новыми клиентами и заслужить их доверие и лояльность в процессе.

Приветственные электронные письма можно использовать для различных целей — вы можете использовать их либо для информирования своих клиентов о ваших продуктах, либо попросить их рассказать вам больше о себе. Затем, основываясь на их ответах, вы можете предоставить им информацию и ресурсы, которые непосредственно затрагивают их интересы.

Письма для повторной активации
Теперь электронные письма с повторной активацией являются сложной задачей, потому что вероятность ошибки в них очень мала. Вам нужно не только использовать их, чтобы привлечь внимание ваших бездействующих клиентов, но и стимулировать их настолько, чтобы они превратились в потенциальных покупателей.

Пожалуй, нет лучшего способа разбудить сон ваших неактивных клиентов, чем объявление бесплатной пробной версии или солидной скидки.

Хотя электронные письма с реактивацией действительно дают вам шанс увеличить показы вашего бренда и доход, иногда вам также следует использовать их для устранения тех клиентов, которые полностью отключены от ваших услуг.

Когда вы отправляете электронное письмо клиенту, который больше не заинтересован в ваших услугах, вы не просто тратите свое время и ресурсы, но и упускаете возможность заменить их новым, заинтересованным потенциальным клиентом.

Электронные письма, инициируемые событиями
Всякий раз, когда ваша компания планирует крупный запуск или организует масштабное мероприятие, обязательно держите своих клиентов в курсе того же самого. Отправляйте им объявления и приглашения, чтобы они чувствовали себя частью вашей семьи.

Электронные письма по особым случаям
Предположим, вы хотите отправлять персонализированные электронные письма своим подписчикам. В таком случае нет лучшего повода сделать это, чем отмечать их дни рождения и юбилеи или другие особые события, такие как Рождество, Хэллоуин, День Святого Патрика и тому подобное.

Электронные письма с подтверждением заказа
Это, пожалуй, самый распространенный вид триггерных электронных писем. Помимо информирования ваших покупателей о статусе их заказа, электронные письма с подтверждением заказа служат важнейшей цели установления доверия к вашему бренду.

Теперь вы можете делать электронные письма с подтверждением заказа короткими и приятными, что является нормой. Однако иногда бренды предпочитают использовать их как возможность вложить в них реферальные и подарочные коды и другие элементы ценностного предложения.

Электронные письма с обновлениями продукта
Электронные письма с обновлениями продукта — отличный способ привлечь внимание ваших пользователей. Эти электронные письма помогают вам продемонстрировать своим получателям эксклюзивный взгляд на представление обновленного продукта или функции.

Хотя настройка рабочего процесса запуска электронной почты с самого начала может быть сложной и отнимающей много времени задачей, это абсолютно оправдывает вложения. Дивиденды, которые вы пожнете в последующие годы, помогут вам резко увеличить рентабельность инвестиций и создать бескомпромиссный фирменный стиль.

Начать дискуссию