Главные тенденции в области деловых коммуникаций

Всем привет! На связи компания MyQRcards — российский разработчик сервиса электронных визиток. В этой публикации мы расскажем вам о главных тенденциях в области деловых коммуникаций.

За последние три года коренным образом изменилось то, как компании общаются внутри и за пределами компании. COVID-19 привел нас к полностью цифровому рабочему месту. По мере того, как многие сотрудники начали работать из дома, способы делового общения изменились. Продолжайте читать, чтобы узнать о главных тенденциях в области деловых коммуникаций 2023 года.

Главные тенденции в области деловых коммуникаций

Каковы тенденции во внутренних деловых коммуникациях в 2023 году?

Совершенствование общения в деловой среде требует активного слушания, навыков межличностного общения и соответствия текущим тенденциям общения, которые работают для вашей команды. Улучшайте внутреннюю коммуникацию вашей компании с помощью этих четырех тенденций:‍

1. Упрощенное общение

Командное сотрудничество имеет решающее значение для продуктивного бизнеса. Независимо от того, работает ваша команда лично или нет, вы, скорее всего, будете использовать по крайней мере одну коммуникационную платформу для общения и совместной работы.

Такие программы, как Slack, Zoom, и Microsoft Teams, стали основными средствами коммуникации для многих команд. Эти платформы позволили командам общаться по единому каналу и избегать распространенных барьеров для общения. Выбирая правильную коммуникационную платформу для своей команды, сделайте ее простой и будьте осторожны, предлагая всего несколько приложений.

2. Храните информацию в облаке

Многие компании до пандемии располагали частными серверами на местах. Но, поскольку сотрудники работают из дома, эти серверы приводят к блокировкам для многих команд. Это привело к переходу к облачным платформам, которые могли бы обеспечивать безопасность корпоративной информации без каких-либо замедлений, связанных с локальными серверами.

Главные тенденции в области деловых коммуникаций

Сейчас, когда многие компании возвращают своих сотрудников в офис, возникают вопросы о том, следует ли возвращать локальные серверы. Но если мы чему-то и научились за последние несколько лет, так это тому, что гибкость необходима, а облачные платформы — ключ к гибкости.

3. Конфиденциальность и доверие

Конфиденциальность данных стала горячей темой. Все хотят убедиться, что их данные не продаются и не используются без их разрешения. И поэтому конфиденциальность вашей команды должна стать главным приоритетом в 2023 году.

Это означает выбор безопасных платформ обмена сообщениями и удаление личной информации из незащищенных чатов или хранилищ, чтобы сохранить конфиденциальность каждого в качестве главного приоритета.

4. Аудио

Популярность подкастов уже давно растет, но в этом году появился новый способ использования подкастов: голосовые сообщения. Все больше компаний используют аудио внутри своих организаций как более привлекательный способ общения. Они предлагают идеальное средство для обмена информацией, которое в противном случае означало бы длинные электронные письма или встречи.

Начиная с внедрения и заканчивая общекорпоративными обновлениями, голосовые сообщения — это тенденция, которую мы часто наблюдали в этом году, и мы не ожидаем, что она изменится в ближайшее время.

Главные тенденции в области деловых коммуникаций

Каковы тенденции во внешних деловых коммуникациях?

Успех бизнеса зависит от внешних заинтересованных сторон. От клиентов до инвесторов важно поддерживать хорошую внешнюю коммуникацию, независимо от вашей отрасли. Улучшайте внешнюю коммуникацию вашей компании с помощью этих тенденций:

1. Чат-боты и служба поддержки клиентов самообслуживания

Если вы пытались связаться с представителем службы поддержки клиентов большинства компаний в начале пандемии, вы, вероятно, слышали: “из-за большого объема звонков время ожидания больше, чем ожидалось”. В то время как многие компании с трудом справлялись с наплывом звонков и запросов в службу поддержки, использование искусственного интеллекта для повышения эффективности обслуживания клиентов стало главной тенденцией, и она никуда не делась.

‍От автоматизированных чат-ботов на веб-сайтах до автоматизированных систем автоответчика и расшифровки разговоров, искусственный интеллект определяет, как компании могут помогать клиентам. Эти системы не только помогают быстрее отвечать на вопросы клиентов, но и помогают снять нагрузку с вашей службы поддержки.

Главные тенденции в области деловых коммуникаций

2. Мессенджеры

Популярность платформ быстрого обмена сообщениями растет как у брендов, так и у потребителей. Текстовые сообщения стали основным средством коммуникации для людей моложе 50 лет, и компании быстро начали пользоваться этим преимуществом. Благодаря 98% открытости и 45% ответов текстовые сообщения превосходят электронную почту как маркетинговый инструмент. Эта тенденция будет только расти.

Клиенты также предпочитают продвигать бренды в социальных сетях в качестве предпочтительной точки соприкосновения. DM в социальных сетях предлагают быстрый и более личный способ общения с брендом. Вот почему все больше компаний вкладывают ресурсы в DM в социальных сетях. Эта тенденция в области коммуникаций сохраняется, поэтому, если у вашего бизнеса есть профили в социальных сетях, следите за сообщениями.

С появлением TikTok и популярностью коротких видеороликов в социальных сетях компании могут легко делиться своим брендом с помощью видео. Создание этих коротких видеороликов дает возможность создавать простые, аутентичные видеоролики прямо с мобильного телефона, которые смогут охватить миллионы людей.

‍Ландшафт социальных сетей меняется быстро, и предпочтительные платформы могут часто меняться, но короткие видеоролики, скорее всего, никуда не денутся в ближайшее время.

Главные тенденции в области деловых коммуникаций

4. Конфиденциальность и доверие

Конфиденциальность и доверие — это не только тенденции внутренней коммуникации. Конфиденциальность данных является первостепенной задачей для многих потребителей. Многие клиенты сейчас предпочитают не вести бизнес с компаниями, которые не обеспечивают конфиденциальность их личной информации. 34% людей готовы сменить поставщика услуг из-за политики обмена данными.‍

Это означает выбор безопасных платформ обмена сообщениями, удаление личной информации из незащищенных чатов или хранилищ, а также упрощение поиска и чтения политик конфиденциальности вашей компании.

Цифровые визитки повышают эффективность внешних деловых коммуникаций. Электронные визитки являются наиболее устойчивой и экологически чистой альтернативой бумажным визиткам. Они могут содержать огромное количество информации, мгновенно редактироваться и передаваться кому угодно и где угодно. Также такие цифровые визитки часто называют — электронными визитками или визитками онлайн, QR-визитками, бесконтактными визитками, умными визитками и т.д.

Мы, как один из самых популярных сервисов цифровых визиток в странах СНГ — MyQRcards, предлагаем ряд тарифов, как для личного использования цифровой визитки, так и для полноценного корпоративного развертывания сервиса цифровых визиток. Подробнее с тарифами на цифровые визитки можно ознакомиться тут - Тарифы MyQRcards. Отсканируйте сами визитку ниже и посмотрите, как это удобно!

Начать дискуссию