Цифровые визитные карточки в подписях электронных писем

Узнайте, как преодолеть традиционные ограничения подписи электронной почты, добавив цифровую визитную карточку к своей подписи электронной почты. Отслеживайте взаимодействия, привлекайте потенциальных клиентов и достигайте лучших результатов общения с помощью своих электронных писем.

Цифровые визитные карточки в подписях электронных писем

Ваша электронная подпись может показаться незначительной деталью, но она важна для вашего имиджа профессионала. Действительно, семь из 10 респондентов в этом опросе считают, что хорошо продуманная электронная подпись имеет решающее значение для создания положительного впечатления у клиента.

Как и любая другая электронная подпись, ваша, как юриста, должна побуждать потенциальных клиентов к действию. В нем должны быть указаны важные детали, такие как ваша личная информация, специализация и социальное подтверждение, чтобы побудить получателей взаимодействовать с вами и установить профессиональную связь.

Однако, когда информация выходит за рамки этих базовых элементов — например, когда вы демонстрируете ссылки на несколько социальных сетей и добавляете визуальные представления своих достижений, — блок подписи электронной почты будет выглядеть загроможденным.

Запихивание избыточной информации в вашу электронную подпись может сбить с ног ваших получателей, затруднив им поиск правильного способа связаться с вами и узнать о вас больше. Именно здесь на помощь приходит цифровая визитная карточка.

В этой статье вы узнаете о четырех основных преимуществах такого подхода. Мы также обсудим три основных элемента, которые следует добавить к цифровой визитной карточке в вашей электронной подписи.

4 ключевых преимущества добавления цифровой визитки к вашей электронной подписи

1. Выходите за рамки своих основных контактных данных, сохраняя лаконичность

Поддерживайте лаконичный внешний вид вашей электронной подписи, делегируя большую часть обмена информацией вашей цифровой визитной карточке

Согласно Grammarly, лучшие электронные подписи часто бывают простыми и лаконичными. Но что делать, если вы не хотите ограничивать свою электронную подпись только основами?

Добавление электронной визитной карточки к вашей электронной подписи может устранить эту проблему.

Потенциальные клиенты могут легко получить доступ к вашей цифровой визитной карточке — по ссылке или QR-коду в вашем блоке подписи — чтобы ознакомиться с полным обзором ваших профессиональных данных и ценностного предложения.

Вы сохраняете минималистичный внешний вид вашей электронной подписи, делегируя большую часть обмена информацией вашей цифровой визитной карточке.

Представьте свою цифровую визитную карточку как центральный узел, где ваша аудитория может получить четкое представление о том, кто вы такой и какую ценность вы предлагаете — через вашу электронную подпись.

В дополнение к основным контактным данным на вашей электронной визитке может быть размещен мультимедийный контент, такой как веб-адреса, отзывы о ваших услугах, местоположение на картах Google и ссылки на социальные сети.

2. Позвольте получателям электронной почты мгновенно сохранять вашу контактную информацию

Добавление цифровой визитки к вашей электронной подписи означает, что получателям больше не нужно вручную вводить ваши контактные данные в свою телефонную книгу.

Вместо этого они могут получить доступ к вашей цифровой визитной карточке из вашей электронной подписи, а затем напрямую сохранить вашу контактную информацию одним нажатием.

Такой подход позволяет вам быстро установить прямую связь с потенциальными клиентами. Вы также предлагаете им беспрепятственный опыт, укрепляя свой профессионализм и экспертные знания.

Информация на вашей карточке мгновенно становится интерактивной. Например, клиенты могут легко связаться с вами по вашему номеру телефона или получить доступ к определенному URL-адресу на вашей карточке одним нажатием — без ручного ввода ваших данных.

3. Привлекайте потенциальных клиентов непосредственно из вашей электронной подписи

Вы наверняка используете персонализированные электронные сообщения для привлечения потенциальных клиентов. В дополнение к оптимизации содержания основного текста вашего электронного письма вы можете использовать свою электронную подпись, чтобы побудить ваших получателей сделать следующий шаг.

Цифровые визитные карточки предлагают двусторонний обмен контактами — функцию, которая позволяет клиентам отправлять свои контактные данные через форму на вашей карточке.

Когда ваш получатель заполняет форму, каждая отправленная форма становится основной записью в вашей цифровой адресной книге. Из этой адресной книги вы можете просматривать весь список потенциальных клиентов, которых вы собираете с помощью своей карточки, и управлять ими.

Включайте различные поля, такие как имя, адрес электронной почты и номер телефона. Вы даже можете указать поле, предлагающее клиентам оставить сообщение.

4. Получите более полное представление о ваших сетевых инициативах

Вы можете отслеживать взаимодействие с вашей цифровой визитной карточки.

Отслеживание ценных показателей электронной почты, таких как количество открытий и переходов, важно для оценки эффективности ваших кампаний по электронной почте.

Например, потенциальный клиент, просматривающий вашу цифровую визитную карточку через вашу электронную подпись, демонстрирует высокие намерения, что делает ее ценным показателем для отслеживания.

Эти показатели дают четкое представление о производительности цифровой визитки в вашей электронной подписи, помогая вам принимать решения, основанные на данных, для улучшения ваших сетевых инициатив.

Цифровые визитные карточки в подписях электронных писем

3 главных элемента, которые следует добавить к цифровой визитной карточке в вашей электронной подписи

При создании цифровой визитной карточки определенные элементы имеют большее значение, чем другие. Вот три основных элемента, которые вы должны добавить в свою цифровую визитную карточку в подписи электронной почты:

1. Профессиональное резюме, отражающее ваш опыт

Включите профессиональное резюме, подчеркивающее ваш уникальный опыт, помимо вашего имени и сведений о компании. Рассматривайте хорошо продуманное резюме как ваш первый шаг в установлении авторитета и установлении контактов с вашими целевыми клиентами.

2. Ссылки на ресурсы, которые повышают ваш авторитет

Существуют различные способы повышения надежности с помощью вашей электронной визитной карточки. Например, вы можете добавлять ссылки на страницу отзывов вашего сайта, где вы демонстрируете положительные отзывы клиентов и полученные награды. Вы также можете добавить ссылки на тематические исследования, чтобы продемонстрировать глубину опыта вашей компании.

3. Уникальный бренд вашей фирмы

Возможно, вы уже включили уникальный бренд вашей фирмы в свою электронную подпись, но не менее важно применить его к вашей цифровой визитной карточке. Добавьте в свою электронную визитку отличительные визуальные элементы вашей фирмы, такие как логотип, цвета и типографика, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Создайте цифровую визитную карточку для электронной подписи с помощью MyQRcards

Теперь, когда вы понимаете ценность добавления электронной визитки к вашей электронной подписи, возможно, вы захотите создать ее для себя (и своей команды).

С помощью решения для цифровых визитных карточек MyQRcards вы можете получить доступ к полному набору функций, которые позволяют вам создавать электронные визитные карточки в масштабе вашей компании и централизованно управлять ими.

Члены вашей команды могут использовать эти цифровые визитные карточки, чтобы выйти за рамки ограничений по объему своей электронной подписи и поделиться ценной информацией с потенциальными клиентами.

MyQRcards предлагает два тарифа на электронные визитки для организаций: Бизнес и Корпорация. Чем больше сотрудников вы подключаете к сервису цифровых визиток, тем ниже стоимость лицензии для каждого из них. При подключении к MyQRcards 15 сотрудников, стоимость годовой лицензии для одного сотрудника составляет всего 998 рублей, то есть 14 970 рублей в год для 15 сотрудников. Это в 2,8 раз выгоднее бумажных визитных карточек.

Начать дискуссию