GA кажется космическим кораблем по сравнению с такой приветливой и яркой «Яндекс.Метрикой». А если вы не специалист из области «дигиталь», то и подавно. О преимуществах GA перед «Метрикой» можно узнать в другой статье. А здесь начнем с основ настройки. Итак, мы добавили код Google Analytics на сайт, что дальше?
Туристическая сфера — одна из наиболее конкурентных для продвижения. Здесь SEO специалисты столкнутся с обилием агрегаторов по коммерческим запросам и постоянно появляющимися блоками, которые забивают первые результаты выдачи по информационным запросам.
Неожиданный звонок ночью. Потенциальный клиент крепко напился и звонит менеджеру по продажам: хочет обсудить условия и готов платить. Менеджер должен быть на связи и готов к работе 24/7, или же звонок нужно скинуть, а утром перезвонить?
В декабре 2019 года агентство RACURS выиграло тендер на поисковое продвижение интернет-магазина зоотоваров Бетховен, а уже в марте – обеспечило рост небрендового поискового трафика более 70%. Как это получилось – узнайте из кейса агентства, подготовленном ведущим SEO-специалистом RACURS Константином Абдуллиным.
Зачем и для кого эта статья? Для матерых диджитальщиков — посмеяться, а для специалистов вне сферы digital — познакомиться и уже наконец-то убедиться: мы не танцуем и поем с утра до ночи, параллельно закидывая файлики на досочки в Trello, и делая вид, что работаем.
По этой теме написан миллион справочных материалов. Казалось бы, можно остановиться и не писать об этом снова. Но сложно удержаться. Давайте еще раз поговорим о том, как оптимизировать сайт для смартфонов и планшетов. Что проверять, если все уже оптимизировано?