Представим: перед вами встала непростая задача найти подрядчика для продвижения вашего бизнеса в интернете. Свои услуги предлагает множество диджитал-агентств. Выбрать исполнителя поможет тендер на SEO-продвижение.
Представим: перед вами встала непростая задача найти подрядчика для продвижения вашего бизнеса в интернете. Свои услуги предлагает множество диджитал-агентств. Выбрать исполнителя поможет тендер на SEO-продвижение.
Для начала обсудим параметры, актуальные для всех четырех пунктов. Что же делать в подобных ситуациях?
Автор материала: Seo Group Head digital agency Racurs Лилия Граевская
Любое приложение должно работать стабильно, особенно если оно создано для бизнеса. Один из индикаторов стабильности приложения — отчет Android Vitals.
Зачем и для кого эта статья? Для матерых диджитальщиков — посмеяться, а для специалистов вне сферы digital — познакомиться и уже наконец-то убедиться: мы не танцуем и поем с утра до ночи, параллельно закидывая файлики на досочки в Trello, и делая вид, что работаем.
Вовсю разворачивается новый апдейт Google Core Web Vitals, а вебмастера тщательно оттачивают параметры TBT и FCP своих проектов. Тем временем команда Lighthouse выпустила обновление сервиса, где оптимизировала расчет CLS и пересчитала значимость каждого параметра в совокупной оценке производительности сайта.
Большинство современных сайтов предлагают пользователям множество вариантов обратной связи с представителями компании: обращение в кол-центр, заказ обратного звонка, различные формы отправки сообщений.
Туристическая сфера — одна из наиболее конкурентных для продвижения. Здесь SEO специалисты столкнутся с обилием агрегаторов по коммерческим запросам и постоянно появляющимися блоками, которые забивают первые результаты выдачи по информационным запросам.
Неожиданный звонок ночью. Потенциальный клиент крепко напился и звонит менеджеру по продажам: хочет обсудить условия и готов платить. Менеджер должен быть на связи и готов к работе 24/7, или же звонок нужно скинуть, а утром перезвонить?
В декабре 2019 года агентство RACURS выиграло тендер на поисковое продвижение интернет-магазина зоотоваров Бетховен, а уже в марте – обеспечило рост небрендового поискового трафика более 70%. Как это получилось – узнайте из кейса агентства, подготовленном ведущим SEO-специалистом RACURS Константином Абдуллиным.