Офтоп
Racurs Agency
245

Facebook Watch vs IGTV vs YouTube. Fight!

Глобальный запуск видеоплатформы Watch от Facebook. Как долго продержится тренд? Ваши ставки, господа.

В закладки

Последние новости: видеосервис Facebook Watch стал доступен всем. От слова совсем.

Теперь любой пользователь Facebook из любой точки мира сможет:

  • просматривать актуальные видео и стримы

  • иметь персонализированную ленту (aka рекомендованное)

  • откладывать клипы из ленты новостей для более позднего просмотра

  • общаться с друзьями на новом уровне

Перспективы, говорят, внушительные – только в США охват по крупным Smart TV-платформам составляет около 50 млн. человек.

Сервис доступен для ТВ, ПК и мобильных устройств.

NB. Весь контент является эксклюзивным. А по данным зарубежных СМИ (The Wall Street Journal), Facebook готовится к производству оригинальных шоу и ведет переговоры с киностудиями Голливуда.

Что по деньгам?

Возможности монетизации платформы есть: «горячая» база подписчиков, реклама в ленте, поп-апы во время трансляций, SEO-продвижение и многое другое. Правда создателям шоу из России подобные фичи пока недоступны.

Наши прогнозы:

Facebook отчаянно пытается занять хоть какие-то позиции в сегменте видео неспроста - во всем мире наблюдается рост потребления видеоконтента. Безусловное лидерство здесь имеет Google за счёт YouTube, генерирующего, по слухам, до 10 млрд. долларов в год (это больше, чем валовая годовая прибыль Сбербанка, Лукойла или Новатэк).

Именно на этот рынок пытается "влезть" Facebook. Именно с этим можно связывать запуск IGTV (Instagram принадлежит Facebook с 2012 года).

Ключевой вопрос - ждёт ли Facebook Watch успех? Вряд ли.

Во всех развитых странах у интернет-пользователей уже сформированы устоявшиеся паттерны поведения. Когда люди хотят смотреть видео, они идут в YouTube. Более того, когда люди гуглят видео (ведь во всем мире основной поисковик - это Google, в отличие от России), они находят и будут находить ролики с YouTube. Кажется, с этим связан анти-успех IGTV, аудитория которого падает от недели к неделе. Если YouTube завтра запустит полноформатный функционал социальной сети - ...

... вероятно, он окажется никому не нужным, потому что пользователям уже привычен и удобен Facebook.

Сложившийся поведенческий паттерн может оказаться слишком сильным, чтобы сломаться от простого введения нового функционала. При всем этом, Facebook Watch обладает 2-мя важными отличиями - это оригинальность контента и глубокая персонализация.

Достаточно ли этого для победы над YouTube - покажет время. Мы ставим на YouTube. А вы?

{ "author_name": "Racurs Agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44689, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Aug 2018 18:37:15 +0300", "is_special": false }
IPQuorum
Развитие технологических стартапов в России: барьеры и возможности
Внедрение решений Индустрии 4.0 в крупных промышленных предприятиях тормозят не только кризис и условия пандемии…
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Не пойму я эти попытки Facebook быть "всем и везде". Это противоречит простым законам природы

Ответить
0

Зато отвечает стандартным "законам" капиталистического мира!

Ответить

Прямой эфир