Да, все верно, в мобильной версии вообще невозможно удалить товары, а через браузер - только через кнопку "добавить товары". Сами подумайте, удобно это искать УЖЕ добавленные товары по кнопке "добавить"? Но суть вопроса не в этом. Я попросила сотрудников доказать, что товары включены в акцию правомерно. Почему товары, которые продаются почти каждый день, были включены в акцию? кто так решил? Пока ответа на этот вопрос нет, товары включаются все подряд. И минимальные цены не всегда являются ограничением для включения в акции, о чем Вы и сами предупреждаете.
Акт я не согласовывала, никаких предупреждений о таком браке не было, товар был поставлен на склад с нормальным сроком годности. прошу предоставить фото, подтверждающие такой вывод. Я умею рассчитывать сроки годности, и они были нормальные. На складе просто так взяли и утилизировали (а скорее всего употребили) 25 коробок дорогого БАДа. Требую фото подтверждение
Подключите пожалуйста нормальных операторов, пишу полнейший бред