Беремся за сложные случаи!
«Уже больше двух месяцев ничего не помогает…»
Пациентка, 75 лет из города Чебоксары обратилась в Первый клинический медицинский центр с хронической формой фибрилляции предсердий. При этом заболевании периодически в сердце образуются тромбы, которые, при сокращении сердца, могут улетать в другие органы. У данной пациентки тромб полетел в ногу, в бедренную артерию и перекрыл кровоток к стопе. По месту жительства ей проводилась консервативная терапия, направленная на растворение тромба, но это лечение не помогло, растворение тромба не произошло. В следствие нарушения кровотока в ноге у пациентки образовались трофические язвы.
В ПКМЦ врачом сердечно-сосудистым хирургом, второй квалификационной категории – Шипуновой Ольгой Александровной была выполнена операция, которая называется «Эндартерэктомия из общей бедренной артерии с пластикой». Был удален тромб и восстановлен кровоток в ногу. На вторые сутки у пациентки прошли боли, и она теперь может спокойно спать (ранее не могла).Дальнейшая терапия будет направлена на заживление трофических язв.
В Первом клиническом медицинском центре не только оказывают медицинскую помощь на высшем уровне, но и демонстрируют истинный профессионализм и чуткость в общении с пациентами.
Спасибо, что доверяете нам ваше здоровье. Мы готовы помогать вам и вашим близким в любое время!
__________________________________________
Запись на консультацию по телефону: ☎ 8-800-222-95-53
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Собрали основные тренды на рынке систем для управления проектами и рассказали, стали ли отечественные решения достойными конкурентами зарубежным брендам. А еще рассказали, какие компании уже отказались от иностранных систем.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.