Один из важнейших способов мотивировать сотрудников - установка конкретных и измеримых целей. Сотрудники должны понимать, что от них ожидается, и видеть, как их вклад ведет к достижению общих целей агентства. Регулярное обновление и отслеживание прогресса помогут поддерживать мотивацию. Здесь могут помочь исчисляемые планы на поиск новых клиентов, а именно продавцов недвижимости, так как именно с этого начинается опыт в агентстве недвижимости. Покупатели придут позже, когда у риэлтора будет сформирован портфель предложений. На своем опыте я могу сказать, что для полноценной работы нужно не менее 10 ликвидных и не менее 30 обычных объектов, для начала, и что бы набрать эту базу придется обработать не менее 100 объектов, часть из которой просто уйдет, но останется опыт общения и прокачка навыков.