Слишком много пафоса для часов с механизмами ETA.
В том числе. Отличная страна. Вы там были?
Наталья, почитайте Генри Киссинджера, книга "Дипломатия". Это поможет вам более широко смотреть на происходящие в данный момент в мире события.
Именно! Обычный популизм. Надо поддержать электорат, недовольный экономическим кризисом и сформировать у него в голове идею "Россия виновата". От таких действий кризис внутри страны только более усугубиться от снижения торговли и доходов от туризма. Туда ездило много россиян. Но для обычного человека это не проблема. Миллион мест куда можно поехать.
Разобрался где эти лимиты. Лимит в амо меня 12 гб. Но я за него не плачу. Потому что у меня прикручен какой то старый тариф. Тариф не слетает пока не просрочить оплату.
Не согласен с такой категоричностью. Сайт это не основной канал продаж в таком сегменте. Могу пример из своего опыта привести. Мы делаем мебель ручной работы. Ценник за изделие от 500т.р. Клиенты по сарафану, запись на год вперед. Трафик смысла нет гнать. Репутации как таковой тоже нет. Есть продукт который привлекает. В случае с концепцией автора - вектор развития должен был быть со смещение в люкс(найти реального заказчика с люкс отделкой, сделать с мин наценкой, получить портофлио и сарафан). Это работает медленно.
Концепция дорого-охуенно раборает в любой стране/городе. Вопрос в цене за клиента итоговой. Это может быть и 500т.р за клиента. Т.е. возможно рано остановились.
Есть один нюанс - я не прикрепляю файлы внутри сейлсбота. Все медиа менеджеры сами крепят внутри wazzup24 если ситуация требует того. Там гигабайты уходят фоток.
Я пользуюсь сейлсботом, файлы клиенту через вотсапт скидываю также в интерфейсе АМО через виджет wazzup24.
А сообщения клиентам через что отправляете?
Пользуюсь АМО уже 5 лет. Хорошая срм. Тестировал все что есть на рынке, кроме сейлфорс. С лимитами вообще ни разу не сталкивался. Где там их посмотреть можно? Версия последния стоит.
Например на сборе и сливе ваших данных.
Гениально. Отличная статья и опыт.
Да камон, какая презентация такой и ответ. Заходи ко мне в телеграм канал чтобы узнать больше.
Хау дэр ю!
Я думаю что я попал в точку, так как такая резкая реакция с твоей стороны с переходом на личности - это защитная реакция. Представляю как охуевают твои заказчики (если такие имеются) когда спрашивают с тебя за отделку при сдаче проекта. Также уж коли ты рисуешь тут для потениальных клиентов высокую рентабельность - выложил бы цифры - выручку по дням за месяц, фот, аренду, плюс платежи по вложенным инвестициям, с подтверждением цифр, а не вилами на воде как это сделано в другой статье. И тогда бы был тебе респект.
Воу. "Что-то делают" это ты так называешь впаривание хуевой франшизы людям? Бизнес у которого нет постоянных покупателей - мертвый бизнес.
Нет, я просто предостерегаю людей от ввязывания в хуевые нерентабельные проекты.
Могу вам дать бесплатную идею - перевернутый корабль! Это в два раза круче. Такой корабль посетят 70 тысяч человек! После такого проекта найдется в два раза больше лохов, которые согласятся заказать у вас перевернутую х-ю.
Почем готов купить?
Топ рисерч.
Шо это за хуйня.
Тоже самое, если на счете нет суммы Яндекс вешает долг. Автор видимо редко ездит на такси. Приэтом приложить скрин оплаты с банка он не захотел) может все таки не было оплаты?)
Твоя ошибка в том что ты клиентскую базу решила к авито привязывать. А не к своей площадке (сайт, телега, телефон)
В Москве уже есть цветовая градация транспорта. Такси желтые. Автобусы синие. Зеленый цвет - техника городская (мусоровозы, эвакуаторы, итд). Это очень удобно в первую очередь для самих городских служб. Помимо этого город становится лучше эстетически. Эффект такой же как от дизайн кода.
Я реально не понимаю причем тут убер. В Нью Йорке с 50х годов была регуляция для таксистов. Это сделало город более комфортным для проживания. Чем быстрее в Москве все такси станут желтые - тем лучше.
Рынок не может сократить количество такси на дорогах в ущерб себе. Это может сделать только регулятор.
Цена на лицензию нормальная. Она дается пожизненно с продлением каждый год и там дохуя и так таксистов с лицензиями.
Решили повторить Basecamp 2014 года. Так себе.