Отдельная песня про обновление на новую версию. Увидел, что можно обновится на новую версию, протестировать. Чтобы перейти, нужно сдвинуть ползунок, после чего вылезает сообщение, что если что, можно откатить на старую версию через техподдержку, без вопросов, тестируйте.
Перешёл на новую версию, обновление мне не понравилось, пишу в ТП — откатите, батеньки, пожалуйста, обратно. На что получил ответ:
ПЛОТИ
Ох, амо, амо. 5 лет назад еще был отзыв про "Ад и Пакистан". Смотрю с тех пор ничего не поменялось :-)
Уже 2 года как переехали с амосрм на s2 и всем довольны.По крайней мере, техподдержка там отвечает гораздо более человечно.
Автору статьи - терпения и спокойствия! Лови на печеньки к чаю)
Используя любой saas сервис, где тебе ничего не принадлежит - ты всегда рискуешь в какой-то момент быть поставлен не в самый лучшие условия )
И амо - тут не исключение, так делают абсолютно все провайдеры услуг.
Неправда, в том числе это законодательно запрещено в ЕС и с 2023 года в Калифорнии https://www.webapper.com/who-owns-saas-data/.
Это не значит, что в других юрисдикциях все совсем иначе: забрать данные можно в Гугле (тулза Google Takeout), в нашей црмке, почти во всех нормальных инструментах. И вообще это хорошая практика, которую нужно требовать.
Нечего оправдывать жлобский сервис, да ещё в терминах «абсолютно все провайдеры услуг».
А чего вы ждали от компании, которая устраивает регулярные слеты инфоцыган на стадионе? 😅 Обмен опытом
Ну может себе это позволить, она ещё и презентации своего сервиса делает
Видимо потому что популярна и прибыльна?
Большое спасибо за ваш пост, как раз думал какие CRMки прикручивать к своим виджетам. Понял, что мимо этой лучше пройти мимо...