Что касается utm метокВсе UTM метки пишем латиницейДля проектов на Getcourse значение метки utm_campaign не должно быть длиннее 32 символов, включая пробелы.Для проектов на Getcourse значение метки utm_medium не должно быть длиннее 16 символов, включая пробелы.НЕ пишите заглавными символамиUTM_SOURCE - Источник.Источник — место размещения ссылки на ваш сайт.Метка отвечает на вопрос «ОТКУДА был привлечен трафик на сайт?».В этой UTM-метке следует указывать домен, с которого был привлечен трафик на Ваш сайт.Необходимо использовать оригинальное значение домена, без собственных сокращений и интерпретаций.Популярные источники трафика:facebook.cominstagram.comvk.comyoutube.comgoogleyandexДля смешанных показов в Facebook Ads используйте метку facebook_ads, что позволит вам отличить раздельные показы от смешанных и увидеть окупаемость.UTM_MEDIUM - Канал.Канал — способ привлечения трафика, метод его получения.Отвечает на вопрос «КАК был привлечен пользователь на сайт?».Не рекомендуется придумывать вымышленные каналы или занимать метку utm_medium чем угодно, кроме признака Канала привлечения посетителей.Среди популярных каналов привлечения трафика предлагаю следующие обозначения:organic — поисковый трафик, переходы из поисковых систем, результат SEO-оптимизации сайта. Проставляются автоматическиcpc — оплата за клики, как правило — контекстная реклама, показы по ключевым словам в поисковых запросахcpm — оплата за показы, можно использовать, чтобы отличить баннерную рекламу в Google и Яндекс от поисковых запросовsmm — органический трафик из соц сетей, полученный через размещение постов со ссылками в собственных аккаунтах, а также через ссылки в описании профиля. Метка позволяет измерять эффективность расходов на SMM-специалистов, исключая платное продвижение.target — таргетированная реклама, платные показы объявлений в соцсетях с нацеливанием на аудиторию. По смыслу совпадает с cpm, но удобнее для восприятия.referral — переходы с других сайтов по неразмеченным ссылкамemail — email-рассылки. Зачастую, это повторные переходы из собственной базы. Также можно использовать для анализа эффективности рассылок по чужой базеpdf — используйте для ссылок в лид-магнитах или презентациях в формате PDF, для анализа их эффективностиblogger — помогает отличить партнерский трафик от блогеров и оценить эффективность расходов на размещение промо-постовcpa — трафик, полученный через CPA-сети с оплатой за целевое действие пользователя, например, за лиды или заказыsms — поможет оценить эффективность SMS-рассылокoutdoor — на случай, если размещаете наружную рекламу в оффлайн с QR-кодамиЕсли мы рекламируемся в instagram или Facebook, то прописываем сюда targetUTM_CAMPAIGN - Рекламная кампания.На какой вопрос будет отвечать метка utm_campaign полностью зависит от маркетолога или того, кто выполняет функцию маркетолога в проекте.Динамическая переменная {{campaign.name}}В зависимости от типа проекта и стратегии я рекомендую такие принципы структурирования:Для таргетированной рекламы:1 кампания = 1 маркетинговая гипотеза1 кампания = 1 регион показов1 кампания = 1 оффер1 кампания = 1 стратегия оптимизации1 кампания = 1 посадочная страницаи т.п.В самом начале пишем свое Имя, Фамилию или любое обозначение, чтобы мы могли понять от кого пришел лид.Потом пишем свою гипотезу или вашу стратегиюКлики, конверсии, look-alike и др.Можно указать порядковый номер кампании и минимальные обозначения по стратегии.например:utm_campaign=elena_avtoveb_conversionилиutm_campaign=elena_avtoveb_52UTM_CONTENT - Объявление.Данная метка используется для того, чтобы найти ответ на вопрос «ЧТО было показано для привлечения трафика?»Если в рекламном кабинете Facebook Ads используете динамическую разметку, я бы рекомендовал взять названия объявлений{{ad.name}} Предварительно вложив маркетинговые смыслы в сами названия продвигаемых креативов.Например:utm_content=babushka_transformer_banner7UTM_TERM - Условие показа объявления.Метка utm_term должна помочь найти ответ на вопрос«КОМУ/ПОЧЕМУ объявление было показано?». Если используем динамические переменные, то корректно пишем название группы объявлений в Facebook ADSДинамическая переменная:{{adset.name}}В этой метке отображается ключевая причина списания денег с баланса рекламного аккаунтаНапример:utm_term=woman45plus_sustavy_msc_spbВот так примерно должна выглядеть ссылка:Пример с динамическими переменными:https://вашдомен?utm_source=instagram.com&utm_medium=target&utm_campaign=vlad_web_{{campaign.name}}&utm_content={{adset.name}}&utm_term={{ad.name}}Пример итоговой ссылки:https://course.jointgymnastics.ru/mk1?utm_source=instagram.com&utm_medium=target&utm_term=woman45plus_sustavy_msc_spb&utm_content=babushka_transformer_banner7&utm_campaign=elena_avtoweb_look-alike