Проблема с распределением рекламных бюджетов на основании неточных данных – это боль. Правильно собранная сквозная аналитика может реально спасти бюджет, но внедрение все еще реально пугает своей сложностью и вероятными косяками.
ИИ меняет правила игры в мире маркетинга! Невероятно, как быстро развивается технология. Мне кажется, что это только начало...
Хорошо, что статья заставляет задуматься о том, что важнее - цена или то, как продукт изменит мою жизнь. Впечатляющий подход к маркетингу.
а все мероприятия будут в Москве или в других городах и онлайн?
Мне интересно, почему Сбер не подтвердил выход исследования. Это вызывает сомнения.
маловато правил, хочется еще контента
Данные 2019 года упоминаете сто раз уже все изменилось
круто видеть женщин на рынке инвестиций
Каждый раз жду пост в канале о чем то интересном)))
Таргетологи — молодцы. 56 объявлений для тестирования! Это явно не из серии «сойдет и так»