{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🔄 «Выйти из операционки» - ловушка, в которую часто попадают предприниматели и которой часто пользуются консультанты… зарабатывая на этом неплохие деньги…

😢 Распространенное желание предпринимателей, когда надоело «заниматься этими бизнес-процессами, тянешь всё сам и загруженность такая, что остановиться и подумать некогда». И вот прилетает это предложение: «Выйти из операционки». Некоторые на него покупаются, но выйти всё равно не получается.

💡 Сама формулировка содержит в себе ловушку, т.к. не указывает на то, куда прийти. Это как желание выйти из кабинета: покрутишься и вернешься обратно, ведь в нем понятно что делать.

🎯 Для выхода откуда-то первоначально необходимо определить: а куда ты хочешь прийти, зачем, как, какая ситуация… не в логике «должен», а в логике «хочу». Занимаем позицию.

🫵 При этом нельзя просто сразу бросить вашу включённость в эту операционку, т.к. она отстроена на вас. И высок риск потери управления бизнесом. Необходимо конструировать переход на то, как вы будете переходить и передавать функционал, кому… ведь в некоторых компаниях бизнес-процессы и орг.структура собрана на самом предпринимателе в его голове. Можно сказать - отсутствует. Она не описана и сотрудники привыкли бегать к главному спрашивать, советоваться и получать указания. Необходимо формировать систему.

🚀 Заняв позицию, предприниматель разделает по этой теме, как минимум, два уровня:

1. Куда он хочет прийти, что сделать.

2. Как организовать переход из текущей включённости в новую.

Ссылка на telegram-канал:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда